HoMeR13 писал(а):
Меня интересует от куда так называемый трансфер взялся который ставится после коробки и передает крутящий момент на правое переднее колесо и на задний редуктор
На правое переднее колесо идёт вал сквозь тренсфер от дифференциала, расположенного в коробке. На заднюю ось идёт отбор от корпуса дифференциала, расположенного в коробке.
HoMeR13 писал(а):
DTT писал(а):
HoMeR13 писал(а):
можно подробно узнать о проекте Ваз 2108, 2.1, турбо 4х4
На фотофайле лежит множество фотографий по этим проектам. Вот три альбома
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/1178149/ ,
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2877709/ ,
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2672823/HoMeR13 писал(а):
С какого эвола и что использовалось в трансмиссии и подвеске
Первый вариант на КПП ВАЗ (доработанной) и агрегатах VW Passat sinchro, второй вариант на трансмиссии VW T-4 2.5TDI.
HoMeR13 писал(а):
Там постоянный полный привод! А у фольца при торможении двигателем только передние тормозят
Заблокируйте обгонную муфту и будет у Вас всегда задний мост подключен (он пневмоприводом управляется).
есть возможность включать ее вручную в салоне авто?
Да.
HoMeR13 писал(а):
Его дорабатывать нужно? А с коробкой что нужно сделать для того чтобы трансфер подошел
Приваривается крепёжная пластина (планшайба), растачивается корпус под другой подшипник, ставится другой дифференциал (с шлицевым выходом с корпуса).