Здравствуйте! (Заранее извиняюсь, так как в теме настройки ЭСУД полный профан) Начитался интернета и совсем запутался. Постараюсь подробно описать задачу и непонятные вопросы.
Имеется машинка Getz 1.3 (85 л.с., 12 кл.). Хотелось бы побольше кобылок (в идеале 130-140). В любом случае это приведёт к замене "мозгов", как у меня так и у машины))) Как обычно лишних денег нет, да и возможности съездить к вам за 1000 км пока не представляется возможным. Собственно появляется куча вопросов:
1) на 1.3 готового тюнинга особо нет, а дуть и настраивать 12 клапанный мотор я так понял не особо удачное решение?
2) больше склоняюсь к замене двигателя (скорее всего на модный для Getz G4GC). Но так как долго без машины не могу, можно ли сначала перевести её на другой ЭБУ, а потом перекинуть мотор и заново откатать?
3)полагая, что пункт 2 возможен, может и не очень рационально, встаёт вопрос о выборе ЭБУ. Как я уже понял перевести можно хоть на Я7.2, Я5.1 хоть на Микас 7. Про последний мало информации нашел. Для меня главным критерием в выборе является надёжность всей системы и возможность настройки у местных умельцев
4) Если это всё же Январь, правильно ли я понял, что мы ставим дроссельный узел с РХХ и ДПДЗ от ВАЗ? и всё же ДМРВ или ДАД+ДТВ? Что необходимо для Микас?
5) для Я5.1 и Микас 7 я так понял есть переходник, в проводке переделка только датчиков?
6) Откатать прошивку можно будет у любого настройщика или нужно специализированное ПО, которое есть только у вас?)
Надеюсь у вас хватит терпения ответить ещё раз на банальные вопросы. Спасибо