Год постройки: 2007-2008. Компоновка: Задний привод, КПП расположена сзади, двигатель спереди. Двигатель:На базе ВАЗ 2112. Блок 21083 толстостенный, установлена пластина увеличения высоты блока (бутерброд), загильзован по оригинальной технологии DTT. Коленчатый вал 2112 тяжелый, ход поршня 71. Поршни литые ВАЗ, диаметр 82 палец 20. Шатуны Н-образные 135 Ижмаш. Оригинальный поддон Ижмаш (не выполняет функцию усиления блока - т.е. коренные шейки в блоке не связаны)! Вкладыши стандартные ЗМЗ дорнированые при сборке. ГБЦ: На базе 2112, клапана 32.5x30 производства DTT из заготовок SCHRICK, стебель 6мм. Клапанные пружины SCHRICK. Тарелки клапана дюралевые Ижмаш. Сухари Subaru. Распределительные валы Ижмаш (подъем 11.6 фаза 316). Цельные толкатели 33мм с системой регулировки зазора DTT. Пластина изменения угла наклона канала Ижмаш. Радиусные фаски DTT. Каналы ГБЦ профилированны в DTT. Болты ГБЦ 2108 укороченные. Прокладка ГБЦ стандартная. Ресивер: Алюминиевый сварной производства DTT с мегафонами. Дроссельная заслонка: Ф70 производства DTT на базе корпуса дросселя Ауди. Интеркуллер: Производства DTT. Выпускной коллектор: из отводов AISI304 производства DTT. Турбокомпрессор: Копия Turbonetix 60-1 # T460-1P58. Горячая часть: - A/R 0.58, Фланец UpPipe - T4 c тангенциальным расположением, неразделенный хаузинг, фланец downpipe - V-BAND. Размеры горячего колеса 2'542/2'920 (P-Trim), водяного охлаждения нет, потенциальная мощность заявляемая производителем до 570hp. Фактическая измеренная мощность - 532hp wastegate: 2x Tial 48 пружины на 1bar. Максимальное давление наддува bar: 2.3 Степень сжатия: 6.5 Топливо: Товарный бензин АИ98 British Petrolium. Система управления двигателем:На базе модифицированного инженерного ЭБУ Январь-5.1 с микропрограммой J5LSDV46. Датчик абсолютного давления до 3bar избытка. Датчик давления в выпускной системе (перед турбиной) до 5 bar избытка. 2 ряда топливных форсунок (Subaru WRX, WRX STI) с полностью раздельным фазированным управлением общей производительностью 980сс/цилиндр. Поддержка датчика включенной передачи в КПП. Управление давлением наддува трехвходовым клапаном Pierburg. Flat Shift (переключение без сброса газа). Launch control. Постоянный мониторинг системы управления с помощью субноутбука asus eeepc700. Приборная панель: STACK. Тормоза: Cпереди 4-х поршневые AP Racing, сзади 2-х поршневые Wilwood. Педальный узел: AP Racing. Cцепление:Трех дисковое бездемпферное с керамическими накладками и стальными нажимными дисками, производства AP-Racing диаметром 140мм Трансмиссия: 6-ти ступенчатая прямозубая секвентальная кулачковая КПП Hewland NMT-450 c дисковой блокировкой. Алюминиевый кардан от БМВ 520 (автоматная). Приводы Ижмаш, гранаты lobro. Колеса: K&K драг. Драговый слик hoosier quick time pro. Вес: 921кг. 400кг приходится на заднюю ось. Лучшее чистое время: 11.5 (без клея). Засветился в журналах: "Макси-Тюнинг 01.2008", "Форсаж 06.2008". Засветился на TV: в передаче "В красной зоне". "Русский дрэгстер", на канале "Авто Плюс" График:
Здравствуйте представители моторспорта. Здесь, в этой теме есть один вопрос: "почему вы отказались от применения в данном пипелаце мотора от УЗАМ? наверное отказ от такого мотора был аргументированно обоснован?"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения