DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 28 мар 2024, 19:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mitsubishi Outlander - турбо кит на 500+ hp от DTT.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 03:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
Изображение
Изображение

Работы проделанные в DTT Motorsport

- Изготовлен турбо кит на базе турбокомпрессора GT3076TIAL. 500+hp Коллектор позволяет сохранить компрессор кондиционера и ГУР. Вестгейт - TIAL c корпусом в цвет машины.
- в ГБЦ увеличены клапана и доработаны каналы по технологии DTT Motorsport.
- Удалены балансвалы.
- Изготовлен оригинальный интеркуллер высокой эффективности позволяющий наиболее полно использовать пространство под бампером автомобиля mitsubishi outlander. эффективность просто отличная
- Установлен дроссельный узел от mitsubishi evo8 c адаптером РХХ ВАЗ2112, электронный привод дроссельной заслонки и датчик педали демонтированы.
- Радикально переделан выхлоп, 76 труба и отводы. (оставлены только задние банки).
- Клапанная крышка покрашена в цвет машины.
- Установлена прозрачная крышка ремня ГРМ.
- установлена как "имплант" система управления двигателем Январь-5.1 J5LS.
- заменены топливные форсунки на 870сс (высокоомные).
- Регулятор давления топлива BOSCH (змз406).
- Топливный насос BOSCH 044.
- Для задних тормозных механизмов изготовлены щитки.
- Заменены сайлентблоки в задних рычагах.
Итоговая спецификация:
- двигатель 4G63T
- Строкер Cossworth 2.2l (шатуны/поршни/колено).
- валы, Cosworth M2.
- ГБЦ DTT Motorsport.
- турбо компрессор GT3076 с горячим хаузингом TIAL.
- коллектор DTT Motorsport.
- downpipe DTT Motorsport.
- wastegate TIAL.
- Интеркуллер и обводка DTT Motorsport, Samco.
- Фильтр воздушный K&N Ф100.
- выхлоп 76мм DTT Motorsport.
- система управления Январь-5.1

графики с замеров мощности:
Изображение

Фотоальбом: http://photofile.ru/users/maxi-rpd/95217324/?page=10

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander - турбо кит на 500+ hp от DTT.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 19:17 

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 15:17
Сообщения: 3
Трансмиссия переваривает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander - турбо кит на 500+ hp от DTT.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 04:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
пока да.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander - турбо кит на 500+ hp от DTT.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 09:44 

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 01:33
Сообщения: 7
Откуда: Питер
А что от 5000 до 6000 происходит?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Outlander - турбо кит на 500+ hp от DTT.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 01:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
Срыв петли регулирования (удержания) момента стендом при замере. Такое бывает недалеко от пика момента если машина мощная и спул быстрый.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB