Работы проделанные в DTT Motorsport- Изготовлен турбо кит на базе турбокомпрессора GT3076TIAL. 500+hp Коллектор позволяет сохранить компрессор кондиционера и ГУР. Вестгейт - TIAL c корпусом в цвет машины.
- в ГБЦ увеличены клапана и доработаны каналы по технологии DTT Motorsport.
- Удалены балансвалы.
- Изготовлен оригинальный интеркуллер высокой эффективности позволяющий наиболее полно использовать пространство под бампером автомобиля mitsubishi outlander.
эффективность просто отличная- Установлен дроссельный узел от mitsubishi evo8 c адаптером РХХ ВАЗ2112, электронный привод дроссельной заслонки и датчик педали демонтированы.
- Радикально переделан выхлоп, 76 труба и отводы. (оставлены только задние банки).
- Клапанная крышка покрашена в цвет машины.
- Установлена прозрачная крышка ремня ГРМ.
- установлена как "имплант" система управления двигателем Январь-5.1 J5LS.
- заменены топливные форсунки на 870сс (высокоомные).
- Регулятор давления топлива BOSCH (змз406).
- Топливный насос BOSCH 044.
- Для задних тормозных механизмов изготовлены щитки.
- Заменены сайлентблоки в задних рычагах.
Итоговая спецификация:- двигатель 4G63T
- Строкер Cossworth 2.2l (шатуны/поршни/колено).
- валы, Cosworth M2.
- ГБЦ DTT Motorsport.
- турбо компрессор GT3076 с горячим хаузингом TIAL.
- коллектор DTT Motorsport.
- downpipe DTT Motorsport.
- wastegate TIAL.
- Интеркуллер и обводка DTT Motorsport, Samco.
- Фильтр воздушный K&N Ф100.
- выхлоп 76мм DTT Motorsport.
- система управления Январь-5.1
графики с замеров мощности:
Фотоальбом: http://photofile.ru/users/maxi-rpd/95217324/?page=10