DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 29 мар 2024, 00:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка системы управления Январь-5.1 на Форд Эскорт Turbo
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 02:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
Родная система управления (механический впрыск) изжила свое, наступил момент когда очередной ремонт стал не возможен (нет запчастей и специалистов) тогда на машину решили установить Январь-5.1 - под ключ, а так же заменить интерекуллер и водяной радиатор более эффективными.

Изображение

Список работ проделанных в DTT:
- Демонтаж элементов старой системы управления, ненужных проводов в штатной проводке.
- Изготовлена новая проводка на базе 2115-50, стыковка проводки с приборной панелью (зажигание, тахометр, сheck engine). На двигатель установлены все необходимые датчики от ВАЗ-2112 для работы системы Январь-5.1.
- Облагораживание оригинальной проводки Форд - замена отдельных проводов. Поврежденных участков. Установка гофрированных защитных элементов на проводке в моторном отсеке.
- Установлен адаптер РХХ 21203 производства DTT.
- Изготовлена новая топливная рампа, установлены форсунки Siemens Deka 630, установлен регулятор давления топлива, топливные магистрали на резьбовых соединениях.
- Изготовлен (на базе оригинального стального) шкив ДПКВ с репером 60-2 и кронштейн ДПКВ.
- оригинальный трамблер форд переделан в 'датчик фаз' для системы Январь-5.1
- облагорожен слив масла с турбокомпрессора.
- из алюминиевых сот изготовлены и установлены новые: фронтальный интеркуллер и водяной радиатор использующие всю полезную площадь отверстия в переднем щите.
- заново изготовлена обводка интеркуллера.
- установлен трехвходовой клапан управления давлением наддува. (для управления наддувом по оборотам/дросселю/передаче).
- Настроена система управления двигателем с помощью комплекса 'Матрица' на программном обеспечении J5LS_V46.

К сожалению уже при наддуве 0.8 перестало держать штатное сцепление, поэтому дальнейшие работы по машине были отложены, до замены сцепления на передающее больший момент.

фотоальбом: http://photofile.ru/users/maxi-rpd/95015039/

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB