Работы проделанные в DTT Motorsport:1) Установлен английский турбо кит производства K-TEC Racing. (поршни Wiseco, коллектор, турбокомпрессор, насос, обратная магистраль, форсунки, интеркуллер, обводка, магистрали подвода и слива масла и ОЖ к турбокомпрессору).
2) В КПП установлена винтовая блокировка QUAIFE.
3) Установлено керамическое сцепление СSM.
4) Установлен изготовленный в DTT прямоточный выхлоп из нержавеющей стали.
5) Установлена подвеска KONI Sport.
6) Настроена система управления двигателем Sirius-34, произведена модификация программного обеспечения для корректной работы машины с избытком в коллекторе.
Результаты:
График до установки кита210nm 4500rpm
172ps 6000rpm
График после установки кита и настройки - давление наддува при замере 0.8bar360nm 4000rpm
252ps 5700rpm
Фотоальбом: http://photofile.ru/users/maxi-rpd/95249029/Статья по системе управления на blogspot: http://clio2rs.blogspot.com/2009/09/cli ... turbo.html