DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 10 ноя 2024, 23:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Загрузка форсунок
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 21:11 

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:36
Сообщения: 2
А нельзя ли на скромного размера форсунках 315сс например надуть td-04 по полной!

Ограничив наддув на больших оборотах где форс перестанет хватать?
То есть открывать форсы на средних оборотах до 4500 на времена до 26мс.
А затем по краю производительности сдувать давление наддува.
Получив огромный момент с низов и устойчивый ХХ маленькие форсы.

или обычно делают два ряда и переключатель между рядами?

Например большая турба, один ряд 240сс второй 1200сс до 4тобмин первые после реле переключает плюс на 1200 и прога переключается на карты лага и производительности на вторые?

Загрузка форсунок как понимать? Многие пишут загрузка 104 или 100 исходя из смысла понимаю это относительно макс оборотов типа отсечки?

Если так то почему так? Думал загрузка это время двух оборотов(фазированный впрыск) минус лаг плюс пре лаг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB