DTT-Motorsport FORUM http://www.dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Ремонт+доработка 4132 http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=52 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Penetrator [ 08 июн 2010, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт+доработка 4132 |
Здравствуйте. Интересует стоимость переборки+доработки двигателя 4132, в данный момент автомобиль на ходу (езжу каждый день) компрессия 4.8 и 4.0 (мерил обычным компрессометром из АВТО 49 ), расход масла ~1.5-2л 1000км, сколько пробег не знаю по одометру 55000 км, я проехал 15000 км. Если интересует еще информация с удовольствием все расскажу Нужен автомобиль около 180-230 сил. Интересует приблизительная стоимость нескольких вариантов и приблизительная мощность: -Переборка -Переборка+установка+доработка впускных окон 2 спаренных карбов ВЕБЕР -Переборка+радиал+2 спаренных карбов -Переборка+радиал+впрыск (http://rotorman.nm.ru/j5-sport/rotary.dhtml) Ну и еще понравился вариант радиально-торцевой, хотелось бы услышать ваше мнение??? С уважением Penetrator |
Автор: | DTT [ 09 июн 2010, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт+доработка 4132 |
Разборка, мойка, дефектовка, сборка стоит 20тр, снятие-установка (с устранением всех течей, соплей, мелким ремонтом навесного, запуском и регулировкой карбюратора) стоит ещё 5тр. Портинг (увеличение впускных и выпускных окон с изменением фаз газораспределения) при разобранном двигателе стоит 8тр. На торец нет смысла в огромных карбюраторах, коллектор необходимо делать обогревамый, иначе будет огромный расход топлива и ехать будет только в тёплую погоду. На радиале ставится ОДИН карбюратор, сделать радиал при переборке будет стоить 10тр при условии хороших статоров в вашем моторе, коллектор под Вебер на радиал будет стоить от 3тр ( есть в наличии) до 8тр (изготовится под заказ под конкретный карбюратор). Впрыск на ротор стоит дорого, поскольку практически все комплектующие приходится изготавливать с нуля, ориентироваться на полный комплект с установкой и настройкой можно на сумму около 100тр. Радиально-торцевой вариант на мой взгляд не имеет смысла, ибо это не рыба ни мясо, мешающие друг-другу каналы портят картину. Неплохим вариантом был бы турбовый вариант, но без снижения степени сжатия тоже смысла нет, а турбовые ротора сейчас в дефиците даже ТАМ. |
Автор: | DTT [ 09 июн 2010, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт+доработка 4132 |
Кстати, при Вашей компрессии скорее всего потребуется замена статоров. Цены на ремонт в предыдущем сообщении указаны без стоимости запасных частей. |
Автор: | Penetrator [ 10 июн 2010, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт+доработка 4132 |
Спасибо за подробный ответ. Приеду к вам, в конце июня. Как с вами связаться? |
Автор: | DTT [ 10 июн 2010, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт+доработка 4132 |
Звоните 8-926-219-45-40, Дмитрий. |
Автор: | tehu100 [ 16 авг 2010, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт+доработка 4132 |
а если что вы до каких работаете? |
Автор: | Maxi [ 16 авг 2010, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт+доработка 4132 |
Все вопросы по телефону. Тема закрыта. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |