DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 19 сен 2019, 13:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стоимость постройки турбо на моторе VR6 12V
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 01:18 

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 00:55
Сообщения: 6
Откуда: Московская обл.Чеховский р-н
-Доброго времени суток,обращаюсь с вопросом к гуру форума!
-имею в собственности автомобиль с мотором 2,8 VR6 12V(ААА) мощность 174л/с-есть непреодолимое желание построить турбо мотор!
Для начало не меняя поршневую,ограничиться скажем 250-300 сил,основываясь на информации что данный мотор,точнее его низ в стоке держит 400 сил и проектировался под дизель!
-штудируя форумы,понял, что вся проблема заключается в управлении,чем и как управлять-пока этот вопрос весит в воздухе,железо купить не проблема-а вот мозги и настройка-это уже другое!
-короче я встал в тупик,единственное решение которое я нашел на данный момент ,это приобретние турбо-кита от немецккого производителя,вот фото комплекта!
Изображение
-а вот ссылка на него!
http://www.turbo-parts.de/product_info. ... ertig.html
-из разговора с производителем:
-данный кит представляет собой полный комплект "БОЛТ-ОН" масленый куллер не увидел хоть убейте :D
-так вот и вопросы?
1.кто бы смог в Москве или подмосковье построить турбо мотор и цена вопроса?
2.с точки зрения профессионалов данный турбо-кит удовлетворяет требованиям постройки турбо-мотора?

-Жду ответа спецов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость постройки турбо на моторе VR6 12V
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 16:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
Нее турбокит не стоит... нужно только купить отдельные недоступные детали причем сразу с ебея (у китайцев).
С турбокитом от английского производителя - мы как то уже намучилась разок. Вот тут в кратце описание viewtopic.php?f=6&t=15 там есть фото как это все красиво выглядело...

Оказалось английский производитель просто складывал китайские запчасти в одну большую общую коробку - тем собственно и занимался. При установке почти ничего никуда не подходило! - все пришлось дорабатывать напильником. т.е. собрать тут с нуля - получалось гораздо дешевле и по времени быстрее. Коллектор без напильника не вставал - пайпы вообще ни с чем под капотом в принципе не расходились и их все пришлось переваривать. Все это конечно тоже как "болт он" позиционировалось при этом. Турбина как и на вашей фото - была крепко отпескоструеной Б/У непонятного разлива с ценой новой (в ките) как ценой хорошей новой турбины*2. Для болтонности еще и не хватало что то около 5-6 деталей которые все равно пришлось изготавливать.

Потом если вы хотите снять эту мощность (не знаю что за машина) - то гораздо проще и дешевле снять ее с мотора 2.0 ABF с турбиной от Эво9 твинскрол (стоковой) все же заменив там поршни а не поставив прокладку как тут. Или с 1.8t мотора 5-ти клапанного. С 6-ти цилиндров все же имеет смысл делать что то большее нормально сразу, да и не с двухклапанного - а с современного с фазовращателем мотора (который ставится на туарек). Разницы в цене почти не будет - все эти моторы будут 400 без проблем держать.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость постройки турбо на моторе VR6 12V
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 16:36 

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 00:55
Сообщения: 6
Откуда: Московская обл.Чеховский р-н
-огромное спасибо за комментарий!
-мотор: 6-целиндров в одном блоке, с углом развала 15 градусов,система управления Monotronic,насос штатный 4 бара!

-то что на ABF можно собрать не плохой турбо-мотор я знаю и знаю что даже дешевле чем в VR6-для этого всего везде много как железа,так и управления с программами,но я хочу поставить турбину именно на VR6 и поэтому я обращаюсь к профессионалам за помощью!
-ну соответственно хотелось бы знать ВЫ могли бы сделать такой мотор и на в каку сумму это выльется если делать у Вас!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость постройки турбо на моторе VR6 12V
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 16:42 

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 00:55
Сообщения: 6
Откуда: Московская обл.Чеховский р-н
-автомобиль VW Vento VR6 ну либо Гольф3 с багажником!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость постройки турбо на моторе VR6 12V
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 16:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
Да сделать то мы можем. Только получится дорого и бессмысленно.
Система управления на 6 цилиндров под ключ - 100тыс руб. (это все, включая настройку, проводку, датчики, итп).
причем такты должны идти без смещения все 6 цилиндров с одним интервалом - там так в моторе или нет? Если развал не 90 градусов значит шейки на колене должны быть на 15 градусов развалены...
По железу надо смотреть, что там как. Все же искать поршни - возможно Hобр шатуны. Поршни скорее всего есть у wiseco.
Коллектор пайпинг и ресивер можем сварить (возможно ресивер стоит оставить тот что есть).
Турбину как я уже говорил лучше заводскую от эво9 для вашей мощности (30тысяч примерно).
В общем мало делать - не выгодно.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость постройки турбо на моторе VR6 12V
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 16:53 

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 00:55
Сообщения: 6
Откуда: Московская обл.Чеховский р-н
Maxi писал(а):
Да сделать то мы можем. Только получится дорого и бессмысленно.
Система управления на 6 цилиндров под ключ - 100тыс руб. (это все, включая настройку, проводку, датчики, итп).
причем такты должны идти без смещения все 6 цилиндров с одним интервалом - там так в моторе или нет? Если развал не 90 градусов значит шейки на колене должны быть на 15 градусов развалены...
По железу надо смотреть, что там как. Все же искать поршни - возможно Hобр шатуны. Поршни скорее всего есть у wiseco.
Коллектор пайпинг и ресивер можем сварить (возможно ресивер стоит оставить тот что есть).
Турбину как я уже говорил лучше заводскую от эво9 для вашей мощности (30тысяч примерно).
В общем мало делать - не выгодно.

-я правильно понял,бессмысленно делать полу-мерами-если делать то делать?
-цена при правильном подходе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость постройки турбо на моторе VR6 12V
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 17:02 

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 00:55
Сообщения: 6
Откуда: Московская обл.Чеховский р-н
AAA 174 (128) / 5800 2354) / 4200 6 / 2792 81,0 x 90,3 10,0

-описание двигателя!
В этом разделе рассматривается установленный впервые в 1991 году на автомобиль Volkswagen Passat 6-цилиндровый двигатель под наименованием VR6, имеющий значительные отличия от обычной конструкторской концепции двигателей «Volkswagen» или «Audi». Двигатель в фирме «Volkswagen» получил наименование «AAA», но он более известен как VR6. Его шесть цилиндров расположены V-образно под углом 15° в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°. Двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился меньше по длине, чем рядный, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель. На (рис. 15) схематично изображены три типа 6-цилиндровых двигателей, и видно, на основе чего был разработан двигатель VR6.
При таком остром угле расположения цилиндров (15°) проблемы с неравномерным вращением коленчатого вала двигателя VR6 не возникают, он работает так же ровно, как и рядный. Двигатель имеет два распределительных вала, которые управляют двенадцатью вертикально расположенными клапанами (по 2 на цилиндр). Оба распределительных вала верхнего расположения размещены в алюминиевой головке блока цилиндров. Распределительный вал 1, 3 и 5-го цилиндров установлен на четырех подшипниках, а распределительный вал для 2, 4 и 6-го цилиндров – на трех подшипниках. Поверхность головки блока цилиндров в месте установки уплотнительной прокладки отшлифована. Камеры сгорания сделаны под углом, чтобы соответствовать V-образной конструкции двигателя.
Кованый коленчатый вал вращается на семи коренных подшипниках и снабжен двенадцатью противовесами и одним гасителем крутильных колебаний, что позволяет ему вращаться без радиального биения. Шатунные шейки коленчатого вала для каждого ряда цилиндров смещены на 22°. Относительно длинные шатуны (164 мм) соединяют коленчатый вал с легкими по весу поршнями, имеющими два компрессионных поршневых кольца и одно маслоотражательное кольцо. У большинства разработанных в течение последних лет фирмой «Volkswagen» двигателей привод распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем. Однако в двигателе VR6 привод двух распределительных валов осуществляется одной общей двухрядной цепью , которая приводится в движение от звездочки промежуточного вала, соединенной однорядной цепью с шестерней коленчатого вала.
Два натяжителя с башмаками (необслуживаемые) обеспечивают требуемое натяжение цепей, а тарельчатые саморегулирующиеся гидравлические толкатели приводят в движение клапаны. Конструкция приводного механизма позволила сделать более компактной головку блока цилиндров.
Особое внимание при конструировании обращалось на подвод воздушно-топливной смеси, так как в одной головке блока цилиндров горючей смесью должны были быть обеспечены два ряда цилиндров. Двигатель был сконструирован с поперечной продувкой — впускные каналы располагаются на одной, а выпускные каналы на другой стороне, и горючая смесь в нем должна была попадать одновременно в 3 цилиндра на каждой стороне двигателя, а впускные трубы должны были быть равной длины.
Для решения этой проблемы корпус воздухозаборника установили на верхнюю часть головки блока цилиндров, от которой к каждому цилиндру идет своя отдельная впускная труба. Три трубы идут непосредственно к цилиндрам в передней части двигателя, а другие три трубы проходят над двигателем и соединяются с цилиндрами на задней стороне двигателя. Каждая впускная труба снабжена форсункой, а свечи зажигания расположены на внешней стороне цилиндров.
Несмотря на то, что конструкторы пытались сделать впускные трубы насколько это возможно равными по длине, все-таки существует разница в быстроте сжатия у двух рядов цилиндров. Однако эта разница сводится на нет, благодаря производимой фирмой «Bosch» системе впрыска топлива «Motronic», которая регулирует режим работы впрыска и зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель и условий его работы. Электронный блок управления (ЭБУ) определяет количество впрыскиваемого в цилиндры топлива и точное опережение зажигания, благодаря получаемой в виде электрических сигналов информации от датчиков, а именно: данные о температуре, положении и частоте вращения коленчатого вала, расходе поступающего в двигатель воздуха, степени сжатия, угле опережения. Система впрыска «Motronic» снабжена датчиком детонации в каждом ряду цилиндров, что позволяет ЭБУ точно согласовывать управление впрыском и воспламенением для цилиндров в каждом ряду и соответственно синхронизировать моменты сжатия.
http://www.automn.ru/vw-sharan/volkswag ... -3932.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость постройки турбо на моторе VR6 12V
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 21:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 512
Изображение
колено тоже развалено на 15 так что вспышки чередуются через 120 градусов - так что техническая возможность есть.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость постройки турбо на моторе VR6 12V
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 22:10 

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 00:55
Сообщения: 6
Откуда: Московская обл.Чеховский р-н
-спасибо за инфу! Дмитрию отписал,жду ответа по стоимости железа и его установки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоимость постройки турбо на моторе VR6 12V
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 17:13 

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:06
Сообщения: 1
То же заинтерисован в постройке турбомотра на VR6! У меня golf 3 на синхре! Всё это держит 350-400 сил! Осталось узнать бюджет постройки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB