DTT-Motorsport FORUM http://www.dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
вопрос по 402 турбо http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=293 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Дырявый глушак [ 19 сен 2013, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 402 турбо |
Maxi писал(а): а японская турбина для 24-ки оригинальная? или от камаза оригинальная? турбокомпрессор это обвеска мотора. как сальники, подшипники, вкладыши, маслосъемные колпачки. их можно выбирать любого производителя, главное в них это качество. Цитата: зачем - их не ремонтирует ни одна уважающая себя контора в Москве! Седла там мало чем обрабатываются а денег у их владельцев нет. т.е. сложность выше а денех плотют меньше.. Как говаривал Трус из небезызвестной комедии "да я на русалках больше заработаю". точнее - их не ремонтирует ни одна стремящаяся срубить быстрое бабло контора. Цитата: Конструктивный ответ - 402 мотор никому не нужен поскольку есть 406й! если только сдать на металлолом в обмен на 406 оттуда же. 406-й мотор по случаю берется из металлолома по цене металлолома. Бошки и коллекторы вообще бомжи очень регулярно сдают в цветмет - с блоками похуже но при желании за копейки берется. это не конструктивный ответ. это ответ человека, ставящего во главу всего шкурные интересы. если вы не знали, то открою вам глаза - у людей кроме шкурных интересов есть еще и увлечения, хобби. |
Автор: | Turek [ 01 окт 2013, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 402 турбо |
Ну гадкий это мотор. Мягкий блок, который постоянно играет. Из-за этого постоянные проблемы с прокладками. Набивка! Ужасное качество литья и обработки ГБЦ. Оч сложно сделать инжектор. Жуткая система смазки. Денег ужас сколько надо на доработку всего этого хозяйства. И если все это сдохнет, то у вас опустятся руки. А сдохнет оно обязательно. Ибо фу-фу-фу какашко. Спортсмены форсировали эти моторы из-за того что у них регламент такой. Типа только родной мотор. Но форсированный 402 больше 2-х гонок не жил)))) Ну ведь можно сделать 406 турбо. И не особо дорого кст)) Ну или задуть в советский V8 компрессором американским если хочется совсем ТруЪ |
Автор: | Maxi [ 02 окт 2013, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 402 турбо |
Дырявый глушак писал(а): у людей кроме шкурных интересов есть еще и увлечения, хобби. и это хобби должно быть здоровым. |
Автор: | Beerr [ 04 окт 2013, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 402 турбо |
Дырявый глушак писал(а): прошу прощения, но я без шуток спросил. Человек! Абсолютно все, за то что он херовый... Расказываю: Когда то я работал в 5-м таксопарке своего города мотористом. В таксопарке была своя спортивная каманда, и мы готовили Волжаны к трековым гонкам . Весь гемор этого мотора заключается не в выше перечисленных недостатков, а в его "гильзах"... У этого мотора нормальные максимальные обороты 4 тыс., при продолжительной нагрузке на оборотах свыше 4тыс. начинают "гулять" гильзы, это как минимум пробой прокладки, максимум пожар автомобиля... Что бы это исключить , делается специальный кондуктор под гильзы (чтоб гильзы не гуляли) строго под свой мотор (т.к. допуски изначально конские- никакой точности), и всё вроде начинает работать но, задирает поршня. Если поршни не задрало, то обязательно здерёт коренные шейки калена из-за того что блок становится чуть жоще а пастель калена нет. Коренные отверстия блока - все в разбег.... Башка - только бод 72-й бенз нормальная, под 92-й вечный гемор. Распред с большим подъёмом - срезает текстолитовую шестерню. Охлаждение - пожизненный перегрев 4-го цилиндра (даже со шкивом помпы от газелексуса). Колено начинает работать, только после перешлифовки на 2-й ремонт (даже на новом моторе!!!) - бывает что с завода даже 2-е шатунные шейки не ложатся в плоскость, откуда и расход, и тупизна, и детон, и невозможность настройки ровного ХХ т.к. поцилиндровое зажигание и соответственно фаза - хуй пойми... Бензонасос , помпа, маслонасос, карб, зажигание (только контактное стабильно работает) - в постоянной доделке, переделке, настройки и т.д.. Плюс огромная склонность к звону пальчиками... Этим мотором перед сном будущих японских инженеров моторостроителей ппугают ... |
Автор: | Дырявый глушак [ 05 окт 2013, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 402 турбо |
Beerr, ооо, вот это я понимаю конструктивный ответ. а не подскажете, при каких объемах доработок и в каком диапазоне частот вращения начинались задиры поршней и вкладышей? |
Автор: | Beerr [ 07 окт 2013, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 402 турбо |
Дырявый глушак писал(а): Beerr, ооо, вот это я понимаю конструктивный ответ. а не подскажете, при каких объемах доработок и в каком диапазоне частот вращения начинались задиры поршней и вкладышей? 4000 конструктивный предел, сверх этого опасно, до этого ещё как то работает. поставь 406 и не мучайся! во время эксплутации 402-го, веди журнал - сколько потратил, а потом подсчитаешь что было рентабельней - горе402 или всё же 406. Если всё же хочется доказать (хотя бы себе) право на жизнь 402, то флаг в руки, я счтитаю это дурная затея ИМХО. Удачи! |
Автор: | Дырявый глушак [ 11 окт 2013, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 402 турбо |
Beerr, а почему тогда паспортная мощность у этого мотора достигается при 4500 об/мин? конструктора не дураки, наверняка предусмотрели чтобы мотор стабильно и надежно работал хотя бы до 5000 об/мин. идея с журналом мне очень понравилась, надо будет ею воспользоваться. дурная это затея или нет - покажет лишь время. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |