DTT-Motorsport FORUM http://www.dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
вопрос по 402 турбо http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=293 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Дырявый глушак [ 03 сен 2013, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос по 402 турбо |
доброго времени суток всем. уважаемый DTT на форуме allgaz.ru обмолвился что змз-402 крайне неудачный выбор для турбирования. мне очень хотелось бы узнать поподробнее, чем плох 402-й мотор. у него есть какие-то серьезные недостатки, незаметные на первый взгляд? |
Автор: | Maxi [ 03 сен 2013, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 402 турбо |
А чем хорош 402 мотор - кроме того что на разборке его за 3000 отдают? |
Автор: | Дырявый глушак [ 03 сен 2013, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 402 турбо |
прошу прощения, но я без шуток спросил. |
Автор: | треугольник [ 04 сен 2013, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 402 турбо |
Дырявый глушак писал(а): доброго времени суток всем. уважаемый DTT на форуме allgaz.ru обмолвился что змз-402 крайне неудачный выбор для турбирования. мне очень хотелось бы узнать поподробнее, чем плох 402-й мотор. у него есть какие-то серьезные недостатки, незаметные на первый взгляд? потомучто это старый кусок металла.ты бы еще нижнеклапанный движок с 401 турбу повесил )) |
Автор: | Дырявый глушак [ 05 сен 2013, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 402 турбо |
почему тогда американцы наддувают свои нижнеклапанники и даже не задумываются о том что это старые куски металла? а мы все, видите ли, такие гламурные и говорим "фи" старым моторам. у вас есть реальные сведения о конструктивных просчетах и/или слабых местах 402-го мотора или вы просто привередливые люди с узким кругозором? |
Автор: | треугольник [ 05 сен 2013, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 402 турбо |
Дырявый глушак писал(а): почему тогда американцы наддувают свои нижнеклапанники и даже не задумываются о том что это старые куски металла? а мы все, видите ли, такие гламурные и говорим "фи" старым моторам. у вас есть реальные сведения о конструктивных просчетах и/или слабых местах 402-го мотора или вы просто привередливые люди с узким кругозором? ты не в том направлении смотришь.,брось дерьмовые затеи и занимайся с немцами.ну или с японцами.возьми любой jz или ауди aan,aby,3b и т.д., если нет на это денег то не неси фигню с задроченым 402 которому место на помойке или в уазике ментовском. |
Автор: | Дырявый глушак [ 06 сен 2013, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 402 турбо |
треугольник писал(а): не неси фигню с задроченым 402 которому место на помойке понимаете в чем проблема, этот движок оригинальный для Волги. и менять его на инородный я не собираюсь, это вопрос принципиальный. вы же, на сколько я вижу, умеете лишь готовые болт-он комплекты инсталлировать в мотор. а с 402-м мотором, как я все больше убеждаюсь, никто толком не занимался. все только нос воротят, не испробовав его возможности. P.S. мы отклонились от темы. я спрашивал про недостатки мотора, а не просил отговорить меня. |
Автор: | Maxi [ 07 сен 2013, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 402 турбо |
406 чем тебе не "оригинальный для волги"? нижневальный хлам с штангами - чем тебе не недостаток? я уж промолчу что этот урод с сальниковой набивкой и если из него не ссытся масло - значит оно в нем кончилось! Мы не продаем никаких китов - мы сделали несколько коллекторов под 406 моторы и 2 406-х мотора турбировали с отличным результатом, мало того для удешевления этого разработали технологию настройки микаса7.1 для них. 402 просто НЕ НУЖЕН! |
Автор: | Дырявый глушак [ 08 сен 2013, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 402 турбо |
Maxi писал(а): 406 чем тебе не "оригинальный для волги"? для 24-ки он не оригинальный. Цитата: нижневальный хлам с штангами - чем тебе не недостаток? если его не крутить в космос, то не вижу в нем недостатков. Цитата: я уж промолчу что этот урод с сальниковой набивкой и если из него не ссытся масло - значит оно в нем кончилось! это вообще из разряда гаражных баек. вы ремонтировать его пробовали? Цитата: Мы не продаем никаких китов - мы сделали несколько коллекторов под 406 моторы и 2 406-х мотора турбировали с отличным результатом, мало того для удешевления этого разработали технологию настройки микаса7.1 для них. 402 просто НЕ НУЖЕН! конкретно вы - нет. а вот другой пользователь форума, ратующий за немецкий и японский автопром, видно лишь киты ставить умеет. на данный момент разговор получается пустой. я рассчитывал услышать конструктивные ответы. ну например что шпильки крепления гбц будет вытягивать из блока, или что свод камер сгорания гбц имеет тонкие стенки и его будет разрушать, или что сам блок слабый и его будет коробить и тем самым зажимать коленвал. а про устаревшую конструкцию мотора я и без вас знаю. |
Автор: | Maxi [ 08 сен 2013, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос по 402 турбо |
Дырявый глушак писал(а): Maxi писал(а): 406 чем тебе не "оригинальный для волги"? для 24-ки он не оригинальный. а японская турбина для 24-ки оригинальная? или от камаза оригинальная? Цитата: Цитата: нижневальный хлам с штангами - чем тебе не недостаток? если его не крутить в космос, то не вижу в нем недостатков. Цитата: я уж промолчу что этот урод с сальниковой набивкой и если из него не ссытся масло - значит оно в нем кончилось! это вообще из разряда гаражных баек. вы ремонтировать его пробовали? зачем - их не ремонтирует ни одна уважающая себя контора в Москве! Седла там мало чем обрабатываются а денег у их владельцев нет. т.е. сложность выше а денех плотют меньше.. Как говаривал Трус из небезызвестной комедии "да я на русалках больше заработаю". Цитата: Цитата: Мы не продаем никаких китов - мы сделали несколько коллекторов под 406 моторы и 2 406-х мотора турбировали с отличным результатом, мало того для удешевления этого разработали технологию настройки микаса7.1 для них. 402 просто НЕ НУЖЕН! конкретно вы - нет. а вот другой пользователь форума, ратующий за немецкий и японский автопром, видно лишь киты ставить умеет. на данный момент разговор получается пустой. я рассчитывал услышать конструктивные ответы. ну например что шпильки крепления гбц будет вытягивать из блока, или что свод камер сгорания гбц имеет тонкие стенки и его будет разрушать, или что сам блок слабый и его будет коробить и тем самым зажимать коленвал. а про устаревшую конструкцию мотора я и без вас знаю. Конструктивный ответ - 402 мотор никому не нужен поскольку есть 406й! если только сдать на металлолом в обмен на 406 оттуда же. 406-й мотор по случаю берется из металлолома по цене металлолома. Бошки и коллекторы вообще бомжи очень регулярно сдают в цветмет - с блоками похуже но при желании за копейки берется. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |