DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 29 мар 2024, 02:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: подвод масла к турбине
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 12:42 

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:02
Сообщения: 16
Дмитрий, подскажите как правильнее будет подключить подвод масла к турбе, турбина втулочная (прецишн)без водяного охлаждения, либо от головы с использованием магистрального фильтра, но производитель так не рекомендует, а утверждает что надо брать масло сразу же после маслофильтра
собственно и вопрос:
1. можно ли запитаться от проставки маслорадиатора после фильтра
2.по поводу рестриктора или банж болта, производитель говорит что применить надо 1/8 NРТ фитинг с переходом на 4AN, а дальше 4AN линию, я так понимаю это штуцер который вкручивается в турбину, а к нему подключается шланг, вот только какой внутренний диаметр отверстия в штуцере должен быть, для норм работы турбы
дайте совет как лучше сделать, неохота угробить новую турбу
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подвод масла к турбине
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 01:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Турбина без водяного охлаждения требует большой подачи масла, соответственно:
1. От проставки маслорадиатора можно было бы запитаться, если бы она стояла после фильтра, на самом же деле в проставке циркулирует нефильтрованное масло. Для отбора фильтрованного нужно делать специальную проставку...
2.Шланг 4АN имеет внутренний диаметр около 5.5мм, в фиттингах в самых тонких местах около 5мм, соответственно делайте маслоподачу с внутренним диаметром около 5мм и этого будет достаточно. Из под датчика давления в ГБЦ масла этой турбине скорее всего не хватит. Спецпроставку могу сделать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подвод масла к турбине
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 10:27 

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:02
Сообщения: 16
спасибо за ответ, и еще пару вопросиков
-если применить банжо-болт а не фитинг, то тоже отверстие в болте сделать 5 мм
- по поводу спец проставки- ее можно использовать отдально( без проставка маслофильтра),? надо будет штуцер удленять на который накручивается сам фильтр? и цена вопроса
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подвод масла к турбине
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 11:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Стараться обеспечить в узких местах отсутствие заужения ощутимо менее 5мм. Масло надо брать из центральнолго штуцера, по цене пока не скажу, надо начертить и подумать во что это выльется по затратам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подвод масла к турбине
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 12:38 

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:02
Сообщения: 16
ну ладно,не надо тогда проставку, запитаюсь от проставки маслокулера через магистральный фильтр(буду его чосто проверять)
5 мм отверстие в рестрикторе не многовато? не зальет маслом турбу
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подвод масла к турбине
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 11:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
дрыгатель писал(а):
5 мм отверстие в рестрикторе не многовато? не зальет маслом турбу
спасибо
Это не рестриктор, это масляная магистраль.
P.S. У Вас мотор маслом не заливает без рестриктора на маслонасосе? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подвод масла к турбине
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 12:43 

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:02
Сообщения: 16
Дмитрий, про масл магистраль все понятно , меня в первую очередь интересует калибровочное отверстие в самом банжо-болте, 1,2 - 2мм или надо побольше, как Вы посоветуете


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подвод масла к турбине
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 11:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Я вроде бы ясно выразился, минимальное сечение 5мм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подвод масла к турбине
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 13:48 

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:02
Сообщения: 16
ок, понял, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подвод масла к турбине
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 12:31 

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:22
Сообщения: 61
Подниму тему.Дмитрий,а хватит ли производительности сток маслонасоса для таких мероприятий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB