DTT-Motorsport FORUM http://www.dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Несколько вопросов к гуру. http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=144 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Maxi [ 07 май 2011, 03:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов к гуру. |
Коллектор вполне нормальный. Противодавление перед турбиной если все нормально должно быть не более чем +1бар к давлению наддува! Т.е. если 0.5 дуть в выхлопе перед турбиной должно быть не более 1.5 |
Автор: | serjj [ 08 май 2011, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов к гуру. |
Maxi писал(а): Коллектор вполне нормальный. Противодавление перед турбиной если все нормально должно быть не более чем +1бар к давлению наддува! Т.е. если 0.5 дуть в выхлопе перед турбиной должно быть не более 1.5 Спасибо, но не совсем понятно . Мы меряли противодавление в цилиндре, оно разве не равно давлению в коллекторе? Ты считаешь нормально, что без надува и коллектора (при снятом коллекторе) противодавление составило 1 кг, а с коллектором но без турбины (выхлоп с коллектора идет просто в атмосферу) противодавление составило 1,48 кг . Получается коллектор сам по себе добавил 0.47 кг . С бустом 0.3 бара там вообще огромные цифры получаются, доходило даже до 4 кг противодавления в цилиндре. Считаешь это нормально? ЗЫ: померяли и вот что получили: 1)мой ховер без коллектора 1,03 атм 2)мой ховер с коллектором но без турбины(выхлоп после коллектора идёт просто в атмосферу) 1,48 атм 3)Олега сток ховер с катализатором и полностью стоковым выхлопом 1,31 атм Видно что у меня с голым коллектором противодавление в цилиндре больше чем у полностью стокового ховера ЗЫЫ: Макс у меня ещё вопрос к тебе как к уважаемому спецу, ты крутил кучу турбин в руках, у турбин с фланцем от субару диаметр окна входа выхлопных газов(т.е. сама дырка) (фланец который держится на 3х болтах) одинаковое вне зависимости от пиковой мощности ? |
Автор: | Maxi [ 09 май 2011, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов к гуру. |
Это все показометр не пригодный для того, чтоб делать далеко идущие выводы. И конечно давления в цилиндре и коллекторе не равны! В данном случае давление в цилиндре вообще ни о чем не говорит (ну разве что о моменте). Короче - не плодите сущности сверх необходимости. Давление в коллекторе можно измерить в отводе коллектора. По итогу коллектор (выхлоп) выкинуть или оставить. |
Автор: | serjj [ 10 май 2011, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько вопросов к гуру. |
Maxi писал(а): Это все показометр не пригодный для того, чтоб делать далеко идущие выводы. И конечно давления в цилиндре и коллекторе не равны! В данном случае давление в цилиндре вообще ни о чем не говорит (ну разве что о моменте). Короче - не плодите сущности сверх необходимости. Давление в коллекторе можно измерить в отводе коллектора. По итогу коллектор (выхлоп) выкинуть или оставить. А можно мне как полному чайнику, подробнее объяснить почему "Это все показометр не пригодный для того, чтоб делать далеко идущие выводы" ? То что давление в коллекторе и цилиндре в фазе выпуска не равны это я уже понимаю, но я не могу понять почему противодавление в цилиндре со стоковым коллектором меньше чем с моим, и почему противодавление в цилиндре не о чем не говорит? И как эта цифра говорит о моменте, если это противодавление(поршень идет вверх и выпускной клапан открыт)? Я просто не могу померить давление в самом коллекторе(нет дырок), могу померить только перед и за турбиной, а если давление в цилиндре создается из за заужених ранеров, то замер перед турбиной ничего не даст , правильно? ЗЫ: мы чего начали мерить противодавление, дело в том что при смеси 14 и скорости более 40км/ч если ехать равномерно (на круизе) то температура подбирается к 900 градусам, что не нормально, даже учитывая СЖ 9,5 имхо |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |