DTT-Motorsport FORUM http://www.dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Шить ли Гетц? http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3805 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 9 1/2 [ 28 апр 2015, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Шить ли Гетц? |
Волею судеб стал обладателем Гетца 1.6 2007-го по семейным обстоятельствам сменив на него свой корч... И стал гонять на нем, RHHCC, класс City-Light. Проехал первый этап на полном стоке кроме колес и разборки салона, машинка достойная, но надо доработать. Без фанатизма исходя из регламента, бюджета и просто здравого смысла. Вопросы с коробкой, подвеской, колесами, тормозами и кузовом\салоном решены, остался двигатель. Будет прямой выпуск от приемной трубы, коллектор, железо и навесное делать не планировал, главное - надежность и бюджетность, да и нельзя по регламенту. Остается мозг\настройка. Надо оно? Есть стандартные прошивки для Гецев, но эффект не до конца изучен, да и не люблю обращаться незнамо куда. Поэтому спросил Гиндеса, он сказал - нет смысла, и послал... Сюда... Насчет смысла - с одной стороны конкуренция жесткая и даже пара лишних лошадок могу решить, с другой... Надежда что такой суперпилот как я и такой суперболид как Гетц всех порвут... Умирает последней, конечно... Лишних денег само-собой нет, и задачи выиграть чемпионат особо нет. Главное погонять и просто попробовать выжать максимум из Гетца в пределах разумного. Просто интересно. По окончании сезона планирую снять весь тюнинг и продать отдельно, а машину в стоке отдельно, или отдать жене на растерзание... Как-то так... Коротко по-существу Дано: - Гетц 1.6, мотор сток, навесное сток, коллектор сток, дальше прямоток. Бензин 98-й. Вопросы: - Штатный мозг - можно ли, нужно ли? - Январь - можно ли, нужно ли, бюджетно ли, обратимо ли? Заранее благодарю за любую помощь! Страница машины на Драйве есличо http://www.drive2.ru/r/hyundai/1233394/ |
Автор: | Maxi [ 28 апр 2015, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шить ли Гетц? |
Если в моторе нет изменений - надобности ни в прошивке ни в январе нет. К тому же январи на гетс уже давно не ставим - микас 7 удобнее. деталей получается меньше. (всего две). |
Автор: | 9 1/2 [ 28 апр 2015, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шить ли Гетц? |
Спасибо. |
Автор: | Philkoch [ 17 сен 2015, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шить ли Гетц? |
Здравствуйте! (Заранее извиняюсь, так как в теме настройки ЭСУД полный профан) Начитался интернета и совсем запутался. Постараюсь подробно описать задачу и непонятные вопросы. Имеется машинка Getz 1.3 (85 л.с., 12 кл.). Хотелось бы побольше кобылок (в идеале 130-140). В любом случае это приведёт к замене "мозгов", как у меня так и у машины))) Как обычно лишних денег нет, да и возможности съездить к вам за 1000 км пока не представляется возможным. Собственно появляется куча вопросов: 1) на 1.3 готового тюнинга особо нет, а дуть и настраивать 12 клапанный мотор я так понял не особо удачное решение? 2) больше склоняюсь к замене двигателя (скорее всего на модный для Getz G4GC). Но так как долго без машины не могу, можно ли сначала перевести её на другой ЭБУ, а потом перекинуть мотор и заново откатать? 3)полагая, что пункт 2 возможен, может и не очень рационально, встаёт вопрос о выборе ЭБУ. Как я уже понял перевести можно хоть на Я7.2, Я5.1 хоть на Микас 7. Про последний мало информации нашел. Для меня главным критерием в выборе является надёжность всей системы и возможность настройки у местных умельцев 4) Если это всё же Январь, правильно ли я понял, что мы ставим дроссельный узел с РХХ и ДПДЗ от ВАЗ? и всё же ДМРВ или ДАД+ДТВ? Что необходимо для Микас? 5) для Я5.1 и Микас 7 я так понял есть переходник, в проводке переделка только датчиков? 6) Откатать прошивку можно будет у любого настройщика или нужно специализированное ПО, которое есть только у вас?) Надеюсь у вас хватит терпения ответить ещё раз на банальные вопросы. Спасибо |
Автор: | Maxi [ 17 сен 2015, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шить ли Гетц? |
1) Настраивать и дуть можно во что угодно. Удачность решения определяется только тем какие моторы можно дешего купить и без гемороя воткнуть. Например дуть в ваз 8в - неудачное решение... Естественно в вашем случае удачнее дуть в фазный 1.8 от элантры. 2) можно. 3) надежность в данном случае не зависит от блока. 4) На нормальном ПО все датчики и исполнительные механизмы остаются штатные. 5) да есть. датчики штатные. 6) если у любого - то что и на что надо менять вопрос к настройщику. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |