DTT-Motorsport FORUM
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/

Январь 5.1 на mazda 6 mps
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3775
Страница 1 из 1

Автор:  JetRider [ 24 янв 2014, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Январь 5.1 на mazda 6 mps

добрый день! помогите пожалуйста, очень хочу оборудовать свой автомобиль ЭСУД Январь 5.1
4 цилиндра, турбонаддув.
На данном автомобиле двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, система изменения фаз VVT, электронная дроссельная заслонка.
Из-за того что на авто автоматическая система полного привода (AWD) PCM передает сигнали на блок управления полным приводом по CAN шине - удаление родного ЭБУ не возможно.

Все механические переделки для меня не проблема, я осознаю что придётся заменить ГБЦ, впускной рессивер - для меня это не проблема.
Проблема в управлении.
Реально ли достигнуть следующие цели: Установить Январь 5.1 вместе с штатной ЭСУД
Цель 1.Отказаться от непосредственного впрыска и прийти к распределённому с 8 форсунками (по 2 на цилиндр)
Как я себе представляю: нужно будет обмануть датчик давления топлива, регулятор давления топлива и форсунки.
Родные форсунки низкоомные (1,0...1,2 Oм) датчик давления в рампе 0-5 вольт (как вариант поставить резисторы с нужным сопротивлением вместо форсунок и регулятора давления топлива) Прописать желаемое давление топлива одинаковое во всех картах и подать соответствующее этому давлению напряжение на датчик давления топлива, таким образом командное давление топлива в рампе и реальное будут всегда равны.

Цель 2 оставить электронный дроссель

Цель 3 управление системой VVT (управление этой системой можно доверит родным мозгам - есть софт и шнур)

Автор:  Maxi [ 25 янв 2014, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Январь 5.1 на mazda 6 mps

Вместе - реально. Обманывать ничего не надо - родной мозг не видя давление топлива и форсунок все равно будет работать с кан шиной.

Если оставлять электронный дроссель - надо ставить микас-7. он управляет им нормально. VVT можно тоже с него управлять - так будет лучше и надежнее. не будут непонятных ситуаций.

с другой стороны 8 форсунок с vvt не особо дружат - ног не хватает. в общем надо что то одно.

Автор:  JetRider [ 26 янв 2014, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Январь 5.1 на mazda 6 mps

Maxi писал(а):
Вместе - реально. Обманывать ничего не надо - родной мозг не видя давление топлива и форсунок все равно будет работать с кан шиной.

Если оставлять электронный дроссель - надо ставить микас-7. он управляет им нормально. VVT можно тоже с него управлять - так будет лучше и надежнее. не будут непонятных ситуаций.

с другой стороны 8 форсунок с vvt не особо дружат - ног не хватает. в общем надо что то одно.


Спасибо за ответ.А вы сможете помочь мне с настройкой? Дайте пожалуйста номер ваш в личку.
Итак, получается мне нужен Микас 7, жгут проводов ВАЗ, датчик коленвала, датчик распредвала, датчик ОЖ, ДАТ, датчик температуры воздуха, реперный диск от шкива коленвала Ваз.

А возможен такой вариант:
Я поставлю реперный диск от ваз на свой шкив сверху, датчик фаз тоже есть место в середине впускного вала, ну и Микас 7. Теоретически штатные мозги смогут рулить VVT, такая схема работоспособна?

Вот такой микас подойдёт?

Автор:  JetRider [ 27 янв 2014, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Январь 5.1 на mazda 6 mps

Несколько вопросов по поводу микаса.

На фото мой родной шкив, у него "классический" реперный диск - 60 зубъев минус 2. Вот только проблема в том что зубья ни как на ВАЗе, это будет работать или нужны как на вазовском широкие?

Автор:  JetRider [ 27 янв 2014, 02:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Январь 5.1 на mazda 6 mps

Микас 7 сможет управлять моими катушками, или нужно будет покупать коммутатор?

На фото мой электронный дроссель.

На следующем фото отметил места возможной установки реперного диска для датчика фаз, это приемлемый вариант?

Автор:  Maxi [ 27 янв 2014, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Январь 5.1 на mazda 6 mps

Шкив должен работать с вашим датчиком.
Микас такой не подойдет - там нужен с драйвером для электронного дросселя. Такие есть только у нас. Вообще этот электронный дроссель сильно критичен?

теоретически штатные мозги смогут рулить VVT - а практически не факт!

Автор:  JetRider [ 27 янв 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Январь 5.1 на mazda 6 mps

Maxi писал(а):
Шкив должен работать с вашим датчиком.
Микас такой не подойдет - там нужен с драйвером для электронного дросселя. Такие есть только у нас. Вообще этот электронный дроссель сильно критичен?

теоретически штатные мозги смогут рулить VVT - а практически не факт!



Да сильно, блоку управления 4WD нужно знать положение дросселя для управления полным приводом.

А что на счет датчика фаз скажите? Родной, маздовский будет работать с вазовским реперным диском?

Микас сможет управлять моими катушками напрямую или нужен комутатор?

Автор:  Maxi [ 27 янв 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Январь 5.1 на mazda 6 mps

По виду - должен. но надо проверить выставив положение синхронизации.
Микас управляет напрямую 2-мя катушками (wasted spark).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/