DTT-Motorsport FORUM
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/

Валы трс 3
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=298
Страница 1 из 1

Автор:  Динара [ 07 окт 2013, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Валы трс 3

Здравствуйте! Кто может определить по фото какие валы это трс 3 8.3 фаза 306 или трс 2 8.3 фаза 290?

Автор:  Beerr [ 07 окт 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы трс 3

Блин! К монитору транспортир приложи, и померяй :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Sasa083i [ 12 дек 2013, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы трс 3

По валам (модификации 2, выпуск после 02.2010г)
на ТРС2 (8.3мм) маркировка сбоку 830
на ТРС3 (8.75мм) маркировка сбоку 875

По валам (модификация 1, выпуск до 02.2010г)
на ТРС2 (7.8мм) маркировка сбоку 78 (!не на всех валах!)
на ТРС3 (8.3мм) маркировка сбоку 83 (!не на всех валах!)

В модификации 1 валы ТРС встречаются без маркировки и с фасками на кулачках.


Тут уже толкнули ТРС2 вместо ТРС3 :(
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=22184
На фото видно что профиль узковат. Это же явно не трешки...

Автор:  Динара [ 24 дек 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы трс 3

Добрый вечер! А вы случайно не со Степаном Пузыревым работаете?

Автор:  Динара [ 24 дек 2013, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы трс 3

Извините, Сергей а вы случайно не являетесь разработчиком линейки трс? Если это так, то подскажите пожалуйста по трс 3 (8.75 фаза 306) они разрабатывались под дросселя? И реально ли улучшить показатели этих валов, поднятием момента с 3000-3500 и не потерять мощность на верхах? Валы хочу заказать у Степана Пузырева!

С уважением Динара!

Автор:  Sasa083i [ 24 дек 2013, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Валы трс 3

^^Добрый вечер!
И Вам добрый.

^^А вы случайно не со Степаном Пузыревым работаете?
Да.

^^Извините, Сергей а вы случайно не являетесь разработчиком линейки трс?
Да, являюсь.

^^Если это так, то подскажите пожалуйста по трс 3 (8.75 фаза 306) они разрабатывались под дросселя?
Линейку ТРС проектировали исходя из анализа опыта эксплуатации существующих на тот момент тюнинговых валов и фактического прихода от услуг по доработке или ковырянию каналов гбц (в среднем по России).

^^И реально ли улучшить показатели этих валов, поднятием момента с 3000-3500 и не потерять мощность на верхах?
Тут тогда только фазу заужать. Чтоб верх не потерять нужно подъем больше делать. Необходим клапан 31(32) и нормальные каналы гбц.
Но нужно понимать, что система многопараметрическая и приход может быть убит работой выхлопа, впуска,
экономией на настройке и т.д.
Вообще, широкий диапазон работы может обеспечить только втек в паре с фазовращалкой.
Я не имею опыта постройки моторов на ВАЗ с диапазоном 3000-8000, все равно ямы в моментной характеристике от впуска/выпуска появляются.
Когда есть такая задача и такие рамки, то нужно быть готовым к кропотливой работе. Возможно, что без положительного результата. Даже если получится приличный результат, то мало кто это поймет и оценит.
Попробуйте почитать интернет, может проще срисовать к.л. существующий проект (конфиг).


^^Валы хочу заказать у Степана Пузырева!
Там просто другие цены получаются по объективным причинам.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/