DTT-Motorsport FORUM http://www.dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Вопрос по силам инерции второго порядка. http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=219 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ЮРОК12 [ 05 дек 2011, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по силам инерции второго порядка. |
Справедливо ли рассуждать,что при увеличении длины шатуна уменьшаются силы инерции второго порядка??? Maxi,Сайгон,очень хотелось бы вас услышать. |
Автор: | сайгон [ 05 дек 2011, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по силам инерции второго порядка. |
ЮРОК12 писал(а): Справедливо ли рассуждать,что при увеличении длины шатуна уменьшаются силы инерции второго порядка??? Maxi,Сайгон,очень хотелось бы вас услышать. Ткни цитату откуда ты их взял. С ув. Сайгон |
Автор: | ЮРОК12 [ 05 дек 2011, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по силам инерции второго порядка. |
Точно не вспомню,нашел у себя на компе в папке где храню интересные статьи.Это не книга,сейчас постараюсь найти. |
Автор: | сайгон [ 06 дек 2011, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по силам инерции второго порядка. |
ЮРОК12 писал(а): Точно не вспомню,нашел у себя на компе в папке где храню интересные статьи.Это не книга,сейчас постараюсь найти. В самой популярной среди двигателистов рядной "четверке" остается свободной сила инерции второго порядка. Ее можно уравновесить только балансирным валом, вращающимся с удвоенной скоростью/ Это ты имел в виду? |
Автор: | ЮРОК12 [ 06 дек 2011, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по силам инерции второго порядка. |
Пролистав быстренько книгу по динамике и кинематики КШМ,понял что у меня на компе очередная "интернет статья".Про баланс валы знаю,но имел ввиду что чем длиней шатун,тем силы инерции второго порядка меньше.Это вкраце. |
Автор: | Maxi [ 11 дек 2011, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по силам инерции второго порядка. |
ЮРОК12 писал(а): Справедливо ли рассуждать,что при увеличении длины шатуна уменьшаются силы инерции второго порядка??? на практике приведенная к поршню масса растет быстрее чем r/l соотношение. т.е в теории да - на практике нет! |
Автор: | ЮРОК12 [ 14 дек 2011, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по силам инерции второго порядка. |
Понял,спасибо! |
Автор: | ЮРОК12 [ 23 дек 2011, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по силам инерции второго порядка. |
Сайгон,я нашел эту статью- 1interesnoe.info/2009/08/uravnoveshennost-dvigatelejj/ |
Автор: | сайгон [ 26 дек 2011, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по силам инерции второго порядка. |
ЮРОК12 писал(а): Сайгон,я нашел эту статью- 1interesnoe.info/2009/08/uravnoveshennost-dvigatelejj/ Не хочет показывать |
Автор: | SMG [ 14 ноя 2013, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по силам инерции второго порядка. |
Все это фигня я раньше тоже читал, что R|S больше, растет мощность фигня все это! у меня рс 1.46 я снял с литра 110 сил и на городской машине проехал 13.826 402 метра. Шатун на столько короткий что юбка поршня проходит в 5 мм от противовеса. теория теорией а на практике такие вот результаты |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |