DTT-Motorsport FORUM
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/

ШПГ Хонда В16 вес
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=20
Страница 5 из 5

Автор:  сайгон [ 03 фев 2011, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШПГ Хонда В16 вес

Доброе утро.
Просто промерять пружину на усилие сжатия подскажите как. На ум приходит использовать диннамометрический ключ или кантер. Только как? Зная вес клапана БМВ и высоту поджатия на голове бмв можно что то прикинуть.
С ув. Сайгон

Автор:  DTT [ 03 фев 2011, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШПГ Хонда В16 вес

Нужен динамометр сжатия, индикатор с необходимым ходом и пресс или большие тиски. С некоторым шагом (например 0.5 или 1мм) измеряешь усилие и ход сжатия, забиваешь таблицу. Рисуешь зависимость, находишь конец линейной области (утрированно) перед полным смыканием (обычно 2-3мм до смыкания), из этого положения откладываешь ход клапана твоего распредвала и находишь максимальный преднатяг пружины...

Автор:  сайгон [ 03 фев 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШПГ Хонда В16 вес

Исходя из максимального сжатия я понял. Как сам механизм изготовить? Сжимать пружину и мерять ход с усилием? Кроме как через пружину шток и к нему гири добавлять, отмечая высоту витка последнего. Только это неудобно и гирь столько надо.
С ув. Сайгон

Автор:  сайгон [ 04 фев 2011, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШПГ Хонда В16 вес

Доборый день.
Появился вопрос по расчетам усилия пружин. Используя пружины от ино можно сжать как Вы сказали потом отпустить на пару мм и установить с таким преднатягом. Но усилие пружины может оказаться слишком с избытком что непременно скажется на износе распредвала и толкателя, да и лишнее затраты на преодоление лишнего усилия тоже не очень нужны.
Подскажите где прочитать и формулы глянуть по расчету достаточного усилия пружиной клапана.
Масса всех элементов известна, пружину промеряю. Уверен что можно даже слабей пружины ставить на те же обороты при более легких толкателях клапанах и правильном профиле распредвала.
В ТRS тоже говорят о роспуске при установке более легких клапанов.
С ув. Сайгон.

Автор:  DTT [ 05 фев 2011, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШПГ Хонда В16 вес

У ТРС правильно апроектированный профиль, относительно нагрузок, а пружины распускают (стоковые) для увеличенных подъёмов (смыкаются они). Рассчитать вручную невозможно, считается на компе со специальной программой, забивая туда данные вала и веса деталей. Если Вам не нужны лишние затраты на преодоление излишнего усилия и лишние мехпотери от жёстких пружин, то зачем Вы этот огород городите с вкрячиванием неивестных пружин? А меряется жёсткость не гирьками, а динамометром сжатия (со стрелочкой), зажав их в большие тиска и подложив полоску металла, в которуй упирается индикатор... Что сдесь неясно? Имея данные можете попросить ребят с ТРС посчитать требуемый преднатяг пружин под их вал и Ваши обороты.

Автор:  сайгон [ 07 фев 2011, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШПГ Хонда В16 вес

Доброе утро.
С индикатором тоже за выходные придумали как мерять.
Пружины сток даже когда ставить то TRS четко написала ослаблять преднатяг и совсем не из за мега ходов(8.3 мм). Клапан от хонды при 5.5 мм и тарелки из Д16т гораздо легче стока.
А с бмв пружиной меряем под жесть так как сток ваз пружина 12.3 не отработает. В этом случае тоже не хочется перестараться с усилием.
С ув. Сайгон

Автор:  DTT [ 08 фев 2011, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШПГ Хонда В16 вес

Есть ещё снижение мехпотерь и снижение износа кулачка, естественно.

Автор:  сайгон [ 08 фев 2011, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШПГ Хонда В16 вес

Доброе утро. При разборе головок от ино заметил что перед седлом имеет место некое увеличение диаметра канала. Зачем это делают и имеет ли на жизнь такая обработка канала на ВАЗ голове 16кл? Ведь любое увеличение диаметра это снижение скорости потока, может смеси так легче преодолевать кл щель?
С ув. Сайгон

Автор:  сайгон [ 08 фев 2011, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ШПГ Хонда В16 вес

DTT писал(а):
Есть ещё снижение мехпотерь и снижение износа кулачка, естественно.

Ответили из ТРС - усилие 22-24 кг, можно 20 если обороты 7800-8000 мин-1.
Это уже что-то, есть от чего плясать.
С ув. Сайгон.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/