DTT-Motorsport FORUM http://www.dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Рессивер http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=178 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vov4ik [ 12 май 2011, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Рессивер |
предположим есть ресивер с центральным расположением дросселя который в свою очередь будет направлен по направлению движения автомобиля. И меня уже который вечер терзают смуты по поводу того насколько должны торчать в ресивере мегафоны при такой компоновке дросселя. да и сама "радиусность" мегафонов тоже заботит |
Автор: | ЮРОК12 [ 13 май 2011, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рессивер |
если не ошибаюсь,все расчитывается индивидуально и длинна и радиусность. |
Автор: | сайгон [ 26 май 2011, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рессивер |
Vov4ik писал(а): предположим есть ресивер с центральным расположением дросселя который в свою очередь будет направлен по направлению движения автомобиля. И меня уже который вечер терзают смуты по поводу того насколько должны торчать в ресивере мегафоны при такой компоновке дросселя. да и сама "радиусность" мегафонов тоже заботит Как это с центральным? У тябя V образный мотор? Дудки не должны быть выше нижнего края дросельной заслонки в первом приближении, если речь о ВАЗ. |
Автор: | сайгон [ 10 окт 2011, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рессивер |
Дабы не плодить темы. Где можно внятно прочитать про за и против когда дудки дросселей в атмосферу. Нужен ли рес при дросселях, раньше на формулах дудки в атмо торчали, сейчас есть объем. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |