DTT-Motorsport FORUM
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/

Палец и втулка шатуна
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=139
Страница 1 из 1

Автор:  сайгон [ 09 фев 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Палец и втулка шатуна

Добрый день.
Разбирая мото мотор увидели что палец в головке шатуна трудится без втулки, так сказать металл по металлу.
Имеет ли право на жизнь конструкция данного узла на моторах авто? Если да то какие параметры стальной втулки заложить при изготовлении?
С ув. Сайгон

Автор:  DTT [ 10 фев 2011, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Палец и втулка шатуна

Фактор размерности не в пользу автомобильных моторов... Что бы это жило, ВГШ должна иметь очень высокую твёрдость, иначе будет задирать. Отсутствие втулки в шатуне даёт выигрыш в разрывающей нагрузке ВГШ и в её весе и компактности соответственно, но проигыш в ресурсе и надёжности.

Автор:  сайгон [ 10 фев 2011, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Палец и втулка шатуна

Доброе утро.
Другими словами - жорошо но многое спорно. Если был шатун бмв с втулкой под палец 22мм то можно применив втулку из стали(каленая и полированая) перейти на палец 20мм. Или предпочтительней остатся на более толстой бронзовой?
С ув. Сайгон

Автор:  DTT [ 11 фев 2011, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Палец и втулка шатуна

Лучше бронзовую, но из высокопрочной бронзы.

Автор:  сайгон [ 11 фев 2011, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Палец и втулка шатуна

Добрый день
БрАжНМц пойдет? Порекомендуйте что надо и для втулок клапанов под хондовский клапан.
С ув. Сайгон

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/