DTT-Motorsport FORUM http://www.dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Анфас и профиль. http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=137 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | DTT [ 08 фев 2011, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Всё работает без проблем, важно только качественно расточить. Гидрики я брал с пятицилиндровых моторов. |
Автор: | сайгон [ 08 фев 2011, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Понял. Спасибо. С ув. Сайгон |
Автор: | сайгон [ 08 фев 2011, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
С TRS никакой обратной связи, вторую неделю. Может подскажете чем отличаются гидрокомпенсаторы их производства(те что способны отработать 10200мин-1)? По всем параметрам на таких оборотах подспустит любой гидрик, разве что он не совсем гидрокомпенсатор. С ув. Сайгон |
Автор: | DTT [ 09 фев 2011, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Первый раз слышу про такие гидрики... |
Автор: | сайгон [ 10 фев 2011, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Да действительно на 8000 потолок хотя сказали что для буйнопомешаных делали под 9000мин-1. Хотя думаю что с просадкой можно бороться а вот масса на стороне цельника воюет. Ответили что TRS валы по подъему изменили и 8.3 теперь 8.7мм будет. С ув. Сайгон |
Автор: | сайгон [ 09 мар 2011, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
DTT писал(а): Гидрики живут там, где есть безотрывный профиль и всё правильно рассчитано. Сомневаюсь, что указанные валы этому соответствуют. Мы используем другие валы http://team-rs.ru/trscams.php#step1 они на штатных гидриках работают до 8600, гидрики не умирают, а датчик детонации не забит посторонними шумами. Добрый день. Пришли такие валы:Вал ТРС-3 (модификация 2) Фаза открытия (измеряется при зазоре 0.02 мм), град КВ 309 Максимальный подъем,мм 8.75 Базовый диаметр,мм 31.5 (+0.5) Рекомендуемая высота перекрытия вп/вып,мм 2.9/2.8мм Максимальная допустимая частота вращения КВ, об/мин 8600 Посоветуйте пожалуйста какое усилие минимальное можно выставить пружины при условии применения клапана от хонды и тарелки из Д16т. Вес хондо-клапана 35гр против 45 ВАЗ. И будет подрезаться, так что вес по прикидкам должен быть в районе 31.5 гр.Очень не охота оставлять сток пружину. Сток ваз при 12мм сжатии показал 49 кг(5мм на засухаривание + 7 ход). (вот такую приспособу соорудили) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271769&start=175 С ув. Сайгон |
Автор: | DTT [ 10 мар 2011, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Эти валы прекрасно работают со сток пружиной. Для снижения мехпотерь можно их расслабить на 1-2мм. |
Автор: | сайгон [ 10 мар 2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Добрый день. Если даже распустить на 2мм то при подъме в 8.75 получим за 50 кг! При уменьшении массы на 20% это очень много мне кажется. По прикидкам на массу если следовать простой пропорции, при30 гр нужно делать усилие до 45 кг. Или я не прав. А преднатяг можно снизить до 14-15 кг. Поправьте если что. С ув. Сайгон |
Автор: | DTT [ 11 мар 2011, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
При вычислении массы не забыли про массу гидротолкателя и половину массы пружины? |
Автор: | сайгон [ 11 мар 2011, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Добрый день Как бы нет она же остается константа. Ведь усилие пружины которое она должна развить нечто инное как ускорение (клапана) на массу.Принимая что масса толкателя и пружины не меняется, как и профиль кулачка с оборотами, можно предпорложить что играет в этом частном случае роль только масса клапана. С ув. Сайгон |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |