DTT-Motorsport FORUM
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/

Анфас и профиль.
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=137
Страница 3 из 5

Автор:  DTT [ 08 фев 2011, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Всё работает без проблем, важно только качественно расточить. Гидрики я брал с пятицилиндровых моторов.

Автор:  сайгон [ 08 фев 2011, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Понял. Спасибо.
С ув. Сайгон

Автор:  сайгон [ 08 фев 2011, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

С TRS никакой обратной связи, вторую неделю. Может подскажете чем отличаются гидрокомпенсаторы их производства(те что способны отработать 10200мин-1)? По всем параметрам на таких оборотах подспустит любой гидрик, разве что он не совсем гидрокомпенсатор.
С ув. Сайгон

Автор:  DTT [ 09 фев 2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Первый раз слышу про такие гидрики...

Автор:  сайгон [ 10 фев 2011, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Да действительно на 8000 потолок хотя сказали что для буйнопомешаных делали под 9000мин-1.
Хотя думаю что с просадкой можно бороться а вот масса на стороне цельника воюет.
Ответили что TRS валы по подъему изменили и 8.3 теперь 8.7мм будет.
С ув. Сайгон

Автор:  сайгон [ 09 мар 2011, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

DTT писал(а):
Гидрики живут там, где есть безотрывный профиль и всё правильно рассчитано. Сомневаюсь, что указанные валы этому соответствуют. Мы используем другие валы http://team-rs.ru/trscams.php#step1 они на штатных гидриках работают до 8600, гидрики не умирают, а датчик детонации не забит посторонними шумами.

Добрый день. Пришли такие валы:Вал ТРС-3 (модификация 2)

Фаза открытия (измеряется при зазоре 0.02 мм), град КВ 309
Максимальный подъем,мм 8.75
Базовый диаметр,мм 31.5 (+0.5)
Рекомендуемая высота перекрытия вп/вып,мм 2.9/2.8мм
Максимальная допустимая частота вращения КВ, об/мин 8600
Посоветуйте пожалуйста какое усилие минимальное можно выставить пружины при условии применения клапана от хонды и тарелки из Д16т.
Вес хондо-клапана 35гр против 45 ВАЗ. И будет подрезаться, так что вес по прикидкам должен быть в районе 31.5 гр.Очень не охота оставлять сток пружину.
Сток ваз при 12мм сжатии показал 49 кг(5мм на засухаривание + 7 ход).
(вот такую приспособу соорудили)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271769&start=175
С ув. Сайгон

Автор:  DTT [ 10 мар 2011, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Эти валы прекрасно работают со сток пружиной. Для снижения мехпотерь можно их расслабить на 1-2мм.

Автор:  сайгон [ 10 мар 2011, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Добрый день.
Если даже распустить на 2мм то при подъме в 8.75 получим за 50 кг! При уменьшении массы на 20% это очень много мне кажется. По прикидкам на массу если следовать простой пропорции, при30 гр нужно делать усилие до 45 кг. Или я не прав. А преднатяг можно снизить до 14-15 кг. Поправьте если что.
С ув. Сайгон

Автор:  DTT [ 11 мар 2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

При вычислении массы не забыли про массу гидротолкателя и половину массы пружины?

Автор:  сайгон [ 11 мар 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Добрый день
Как бы нет она же остается константа. Ведь усилие пружины которое она должна развить нечто инное как ускорение (клапана) на массу.Принимая что масса толкателя и пружины не меняется, как и профиль кулачка с оборотами, можно предпорложить что играет в этом частном случае роль только масса клапана.

С ув. Сайгон

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/