DTT-Motorsport FORUM
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/

Анфас и профиль.
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=137
Страница 2 из 5

Автор:  DTT [ 02 фев 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Гидрики живут там, где есть безотрывный профиль и всё правильно рассчитано. Сомневаюсь, что указанные валы этому соответствуют. Мы используем другие валы http://team-rs.ru/trscams.php#step1 они на штатных гидриках работают до 8600, гидрики не умирают, а датчик детонации не забит посторонними шумами.

Автор:  сайгон [ 02 фев 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Это я заметил.
СТИ 4 рекомендуете на жесть посадить? Фаза немного уйдет судя по тому что 295 под гидрики бло? А из ТRS что порекомендуете на дроселя при 83*75.6, голова пока сток осталась (под сток гидрик)?
С ув. Сайгон

Автор:  DTT [ 03 фев 2011, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Вообще то вал должен быть спроектирован или под гидрик или под цельник (разница профиля в наличии или отсутствии забега). Наоборот ставить нежелательно. Рекоммендую TRS-3.

Автор:  turannicus [ 03 фев 2011, 04:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

DTT писал(а):
При желании можно и на коленке продуть каналы. То что по ссылке напоминает ИКЕЮ... Сколько может стоить ноутбук, пылесос, расходомер, открыватель клапана с индикатором, регулирующий клапан и ДАД, ещё плюс софт? Ценник этого здесь превышает указанный ценник там. Либо что-то полное фуфло либо что-то не сказано (что-то по отдельности продаётся по принципу "зашлите ещё денег").


Понятно, может быть, можно у Вас такой стендик заказать?

Автор:  сайгон [ 03 фев 2011, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

DTT писал(а):
Вообще то вал должен быть спроектирован или под гидрик или под цельник (разница профиля в наличии или отсутствии забега). Наоборот ставить нежелательно. Рекоммендую TRS-3.

Доброе утро.
Даже не сомневался что Вы его порекомендуете. Можно пару слов про забег. Когда он нужен и какой должен быть? Как его увидеть или промерять?
Про сти валы буквально пару слов- есть в их линейке экземпляры на которые можно обратить внимание?
По TRS кто представитель и у кого можно купить без накрутки?
С ув. Сайгон.

Автор:  DTT [ 03 фев 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Забег для безударного выбора зазора. По СТИ ничего не скажу (не пользую, не нравятся). По ТРС там и запрашивай.

Автор:  сайгон [ 03 фев 2011, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Спасибо!
С ув. Сайгон.

Автор:  сайгон [ 03 фев 2011, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

32мм(колодцев).[/quote] Есть гидротолкатели от моторов Вольво диаметром 33мм, я их использую для изготовления ЦТ. Хороший мотор должен быть без гидриков.
Скажите а Вы потом их шлифуете под 32мм? Или как? Нужен хром?
С ув. Сайгон

Автор:  DTT [ 05 фев 2011, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

Я колодцы растачиваю до 33мм и ничего...

Автор:  сайгон [ 07 фев 2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анфас и профиль.

А как себя чувствует перемычка между токателями? Там толщина при32мм около 1мм. Или при удержании распредвала больше учавствует верхняя постель?
Был на рынке, продавцы по вольво твердят что есть 32 и 35мм гидрики. Если инф есть киньте с какой вольво?
С ув. Сайгон

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/