DTT-Motorsport FORUM http://www.dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Анфас и профиль. http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=137 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | DTT [ 02 фев 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Гидрики живут там, где есть безотрывный профиль и всё правильно рассчитано. Сомневаюсь, что указанные валы этому соответствуют. Мы используем другие валы http://team-rs.ru/trscams.php#step1 они на штатных гидриках работают до 8600, гидрики не умирают, а датчик детонации не забит посторонними шумами. |
Автор: | сайгон [ 02 фев 2011, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Это я заметил. СТИ 4 рекомендуете на жесть посадить? Фаза немного уйдет судя по тому что 295 под гидрики бло? А из ТRS что порекомендуете на дроселя при 83*75.6, голова пока сток осталась (под сток гидрик)? С ув. Сайгон |
Автор: | DTT [ 03 фев 2011, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Вообще то вал должен быть спроектирован или под гидрик или под цельник (разница профиля в наличии или отсутствии забега). Наоборот ставить нежелательно. Рекоммендую TRS-3. |
Автор: | turannicus [ 03 фев 2011, 04:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
DTT писал(а): При желании можно и на коленке продуть каналы. То что по ссылке напоминает ИКЕЮ... Сколько может стоить ноутбук, пылесос, расходомер, открыватель клапана с индикатором, регулирующий клапан и ДАД, ещё плюс софт? Ценник этого здесь превышает указанный ценник там. Либо что-то полное фуфло либо что-то не сказано (что-то по отдельности продаётся по принципу "зашлите ещё денег"). Понятно, может быть, можно у Вас такой стендик заказать? |
Автор: | сайгон [ 03 фев 2011, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
DTT писал(а): Вообще то вал должен быть спроектирован или под гидрик или под цельник (разница профиля в наличии или отсутствии забега). Наоборот ставить нежелательно. Рекоммендую TRS-3. Доброе утро. Даже не сомневался что Вы его порекомендуете. Можно пару слов про забег. Когда он нужен и какой должен быть? Как его увидеть или промерять? Про сти валы буквально пару слов- есть в их линейке экземпляры на которые можно обратить внимание? По TRS кто представитель и у кого можно купить без накрутки? С ув. Сайгон. |
Автор: | DTT [ 03 фев 2011, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Забег для безударного выбора зазора. По СТИ ничего не скажу (не пользую, не нравятся). По ТРС там и запрашивай. |
Автор: | сайгон [ 03 фев 2011, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Спасибо! С ув. Сайгон. |
Автор: | сайгон [ 03 фев 2011, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
32мм(колодцев).[/quote] Есть гидротолкатели от моторов Вольво диаметром 33мм, я их использую для изготовления ЦТ. Хороший мотор должен быть без гидриков. Скажите а Вы потом их шлифуете под 32мм? Или как? Нужен хром? С ув. Сайгон |
Автор: | DTT [ 05 фев 2011, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
Я колодцы растачиваю до 33мм и ничего... |
Автор: | сайгон [ 07 фев 2011, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Анфас и профиль. |
А как себя чувствует перемычка между токателями? Там толщина при32мм около 1мм. Или при удержании распредвала больше учавствует верхняя постель? Был на рынке, продавцы по вольво твердят что есть 32 и 35мм гидрики. Если инф есть киньте с какой вольво? С ув. Сайгон |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |