DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 16 дек 2018, 01:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 13:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Гидрики живут там, где есть безотрывный профиль и всё правильно рассчитано. Сомневаюсь, что указанные валы этому соответствуют. Мы используем другие валы http://team-rs.ru/trscams.php#step1 они на штатных гидриках работают до 8600, гидрики не умирают, а датчик детонации не забит посторонними шумами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 14:01 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
Это я заметил.
СТИ 4 рекомендуете на жесть посадить? Фаза немного уйдет судя по тому что 295 под гидрики бло? А из ТRS что порекомендуете на дроселя при 83*75.6, голова пока сток осталась (под сток гидрик)?
С ув. Сайгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 00:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Вообще то вал должен быть спроектирован или под гидрик или под цельник (разница профиля в наличии или отсутствии забега). Наоборот ставить нежелательно. Рекоммендую TRS-3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 04:20 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:09
Сообщения: 60
DTT писал(а):
При желании можно и на коленке продуть каналы. То что по ссылке напоминает ИКЕЮ... Сколько может стоить ноутбук, пылесос, расходомер, открыватель клапана с индикатором, регулирующий клапан и ДАД, ещё плюс софт? Ценник этого здесь превышает указанный ценник там. Либо что-то полное фуфло либо что-то не сказано (что-то по отдельности продаётся по принципу "зашлите ещё денег").


Понятно, может быть, можно у Вас такой стендик заказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 10:38 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
DTT писал(а):
Вообще то вал должен быть спроектирован или под гидрик или под цельник (разница профиля в наличии или отсутствии забега). Наоборот ставить нежелательно. Рекоммендую TRS-3.

Доброе утро.
Даже не сомневался что Вы его порекомендуете. Можно пару слов про забег. Когда он нужен и какой должен быть? Как его увидеть или промерять?
Про сти валы буквально пару слов- есть в их линейке экземпляры на которые можно обратить внимание?
По TRS кто представитель и у кого можно купить без накрутки?
С ув. Сайгон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 11:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Забег для безударного выбора зазора. По СТИ ничего не скажу (не пользую, не нравятся). По ТРС там и запрашивай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 12:00 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
Спасибо!
С ув. Сайгон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 12:05 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
32мм(колодцев).[/quote] Есть гидротолкатели от моторов Вольво диаметром 33мм, я их использую для изготовления ЦТ. Хороший мотор должен быть без гидриков.
Скажите а Вы потом их шлифуете под 32мм? Или как? Нужен хром?
С ув. Сайгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 11:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Я колодцы растачиваю до 33мм и ничего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 11:10 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
А как себя чувствует перемычка между токателями? Там толщина при32мм около 1мм. Или при удержании распредвала больше учавствует верхняя постель?
Был на рынке, продавцы по вольво твердят что есть 32 и 35мм гидрики. Если инф есть киньте с какой вольво?
С ув. Сайгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB