DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 28 мар 2024, 16:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 12:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Меняется часть массы, считать надо всю, если хотите так рассуждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 13:01 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
Сток гидрик(ваз)= 52 гр + сток клапан (ваз)= 45 гр. Итого 97 гр прибавим 3гр на тарелку(точно нет данных) и имеем 100гр, без учета массы пружины.
Теперь меняем только массу клапана(хонда)=30гр и массу тарелки =1гр. Имеем 52+30+1=83. Пружина не меняется пока. Составим пропорцию и получим 100гр= 55 кг(это при условии что сток пружина в преднатяге выдает 20кг), следовательно 83 гр = Х.
83*55/100=45.65 кг
Анализируя преднатяг ино можно предположить, что и 20 кг это много. Думаю установить 15 кг и при подъме 8.75мм получить усилие = 43 кг.
Поправьте пожалуйста.
С ув. Сайгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 00:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Половину массы пружины всё же стоило бы приплюсовать. 20 кг преднатяг делают на турбомоторах, где перепад давлений может достигать 3 атм. Делайте 15 и всё должно быть нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 10:51 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
Доброе утро.
Тоже к такой цифре склоняюсь, так как при преднатяге 15кг (пружина без метки) при +8.75 получим около50кг. Конечно если найду от Супры то поставлю 15 преднатяг и получу 43 кг.
Подскажите на трс-3 надо обычные гидрики или рс? В чем разница?
С ув. Сайгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 13:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Не знаю что за РС гидрики, на трс3 ставятся стандартные гидрокомпенсаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 15:10 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
Спасибо.
С ув. Сайгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 10:45 

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:22
Сообщения: 61
Maxi писал(а):
насыщение канала стандартной гбц ваз 16в происходит на подъеме 7.6мм
насыщение головок с очень хорошо подготовленным каналом и клапаном 33мм - 10-10.5мм

Физически поднимать больше смысла нет. Но многое зависит еще и от профиля валов - очевидно, что резко поднять клапан мгновенно остановившись на 7.6 невозможно - поэтому как правило подъемы делаются немного большими.

Хотелось бы узнать что есть насыщение канала?И где можно прочитать про этот процесс?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 23:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
в гугле можно прочитать.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 12:49 

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 08:22
Сообщения: 61
Очень размыто,ничего конкретного.В основном унылая инфа о доработках гбц.Может есть какие то книги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 09:43 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
ЮРОК12 писал(а):
Maxi писал(а):
насыщение канала стандартной гбц ваз 16в происходит на подъеме 7.6мм
насыщение головок с очень хорошо подготовленным каналом и клапаном 33мм - 10-10.5мм

Физически поднимать больше смысла нет. Но многое зависит еще и от профиля валов - очевидно, что резко поднять клапан мгновенно остановившись на 7.6 невозможно - поэтому как правило подъемы делаются немного большими.

Хотелось бы узнать что есть насыщение канала?И где можно прочитать про этот процесс?.
Вложение:
vaz.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB