DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 28 мар 2024, 22:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 01:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Всё работает без проблем, важно только качественно расточить. Гидрики я брал с пятицилиндровых моторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 10:24 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
Понял. Спасибо.
С ув. Сайгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 10:28 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
С TRS никакой обратной связи, вторую неделю. Может подскажете чем отличаются гидрокомпенсаторы их производства(те что способны отработать 10200мин-1)? По всем параметрам на таких оборотах подспустит любой гидрик, разве что он не совсем гидрокомпенсатор.
С ув. Сайгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 13:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Первый раз слышу про такие гидрики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 14:14 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
Да действительно на 8000 потолок хотя сказали что для буйнопомешаных делали под 9000мин-1.
Хотя думаю что с просадкой можно бороться а вот масса на стороне цельника воюет.
Ответили что TRS валы по подъему изменили и 8.3 теперь 8.7мм будет.
С ув. Сайгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 16:49 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
DTT писал(а):
Гидрики живут там, где есть безотрывный профиль и всё правильно рассчитано. Сомневаюсь, что указанные валы этому соответствуют. Мы используем другие валы http://team-rs.ru/trscams.php#step1 они на штатных гидриках работают до 8600, гидрики не умирают, а датчик детонации не забит посторонними шумами.

Добрый день. Пришли такие валы:Вал ТРС-3 (модификация 2)

Фаза открытия (измеряется при зазоре 0.02 мм), град КВ 309
Максимальный подъем,мм 8.75
Базовый диаметр,мм 31.5 (+0.5)
Рекомендуемая высота перекрытия вп/вып,мм 2.9/2.8мм
Максимальная допустимая частота вращения КВ, об/мин 8600
Посоветуйте пожалуйста какое усилие минимальное можно выставить пружины при условии применения клапана от хонды и тарелки из Д16т.
Вес хондо-клапана 35гр против 45 ВАЗ. И будет подрезаться, так что вес по прикидкам должен быть в районе 31.5 гр.Очень не охота оставлять сток пружину.
Сток ваз при 12мм сжатии показал 49 кг(5мм на засухаривание + 7 ход).
(вот такую приспособу соорудили)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271769&start=175
С ув. Сайгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 11:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Эти валы прекрасно работают со сток пружиной. Для снижения мехпотерь можно их расслабить на 1-2мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 13:47 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
Добрый день.
Если даже распустить на 2мм то при подъме в 8.75 получим за 50 кг! При уменьшении массы на 20% это очень много мне кажется. По прикидкам на массу если следовать простой пропорции, при30 гр нужно делать усилие до 45 кг. Или я не прав. А преднатяг можно снизить до 14-15 кг. Поправьте если что.
С ув. Сайгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 11:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
При вычислении массы не забыли про массу гидротолкателя и половину массы пружины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 16:07 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
Добрый день
Как бы нет она же остается константа. Ведь усилие пружины которое она должна развить нечто инное как ускорение (клапана) на массу.Принимая что масса толкателя и пружины не меняется, как и профиль кулачка с оборотами, можно предпорложить что играет в этом частном случае роль только масса клапана.

С ув. Сайгон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB