DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 16 дек 2018, 00:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 14:40 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
Добрый день.
Рассматривая графики моторов на дроселях наткнулся на мотор который строил или принимал участие в постройке Профессор РПД, отличительной особеностью, применение валов с высотой 8.3мм, чтто не помешало снять сил как с аналогичных моторов на валах с подъемами 12мм и выше.
Далее на Вашем форуме прочитал про голову от Хонды и это окончательно перевернуло взгляды на подъм клапана(речь конечно больше идет о ВАЗ 16V). По простым формулам , опуская поправочные коэффициенты и имперические величины выходит что клапанная щель в 6.6 мм уже может пропустить воздушнотопливную смесь через сток вход в голове(16V) Учитывая размеры сток подъма и максимально возможного диаметра на впуске а также инф. про валы у хонды (речь идет о подъеме в 1мм) можно предположить что 8.4 мм подъема клапана при максимальном диаметре 33мм пропустят всю воздушнотопливную смесь.
Вопрос в следующем, зачем поднимать больше и имееют ли право на жизнь валы с неполной базой и подъемом более 10мм? Так как тема открыта не в отделе ВАЗ то второй вопрос касается самого профиля а вернее базы и профиля. Будут ли идентичны по своим показателям валы с одним профилем но разным диаметром базы? Если не учитывать особенности ВАЗ заготовок из которых пытаются делать тюнинг и спорт валы, есть ли смысл сознательно уменьшать базу? Вариации на тему невозможности реализовать большой подъм из за малого диаметра толкателя не берем во внимание, считаем что толкатель можно поставить такой какой потребует профиль.
При большом подьеме (возьмем СТИ 5 иСТИ 5.1) мы получаем при равной фазе примерно одни и те же показатели при сдвиге на валу с большим подъемом в большую сторону как по моменту так и по мощности(300-600).
Может форма профиля таит в себе некий смысл, хотя конструкторы не будут проектировать в отрыве без технологов.
Как то так извините если путано изложил.
С ув. Сайгон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 15:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 511
Откуда: Москва
насыщение канала стандартной гбц ваз 16в происходит на подъеме 7.6мм
насыщение головок с очень хорошо подготовленным каналом и клапаном 33мм - 10-10.5мм

Физически поднимать больше смысла нет. Но многое зависит еще и от профиля валов - очевидно, что резко поднять клапан мгновенно остановившись на 7.6 невозможно - поэтому как правило подъемы делаются немного большими.

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 18:57 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
http://www.rstuning.su/wp-content/uploa … 12/vaz.jpg.
С ув. Сайгон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 02:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Размер базы значения не имеет на наполнение, просто толкатели сильно выходят из колодцев и начинается сильный износ из-за перекоса. Диаметр толкателя в свою очередь определяет не максимальный подъём, а максимальную скорость изменения подъёма (мгновенное плечо не может выходить за край толкателя). Форма же профиля должна обеспечивать безотрывность работы механизма до нужных оборотов и не допускать превышения контактных нагрузок в паре кулачёк-толкатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 11:59 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
Добрый день.
Неужели совсем нет разницы? Я конечно утрирую, но с базой в 10мм будет полноценная работа?
Подскажите какие гидротолкатели можно приспособить для ваз головы 16v при диаметре 32мм(колодцев).
Можно используя пылесос и датчик давления в домашних условиях продуть голову.
С ув. Сайгон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 13:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
сайгон писал(а):
Добрый день.
Неужели совсем нет разницы? Я конечно утрирую, но с базой в 10мм будет полноценная работа?
С базой 10мм невозможно будет получить желаемый профиль, то есть при подъёме в 10мм и базе в 10мм имеем максимально удалённую точку от центра вала на радиусе 15мм, таким образом получить скорость подъёма клапана ограниченную диаметром толкателя 30мм получится только при прямоугольном профиле кулачка. Объяснение утрированное, но думаю понятное.
Цитата:
Подскажите какие гидротолкатели можно приспособить для ваз головы 16v при диаметре 32мм(колодцев).
Есть гидротолкатели от моторов Вольво диаметром 33мм, я их использую для изготовления ЦТ. Хороший мотор должен быть без гидриков.
Цитата:
Можно используя пылесос и датчик давления в домашних условиях продуть голову.
Можно, только ещё надо будет иметь приспособу (стенд) с возможностью дозированного подъёма клапанов, с воздуховодом для расходомера, компом с необходимым софтом и того, что Вы перечислили выше. Пылесосов желательно несколько для получения необходимой разницы давлений под большие каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 14:37 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
Выходит что мои предположения что производители балансируют на грани возможностей заготовок и диаметра толкателей не безосновательны? Более правильный вал( с одинаковыми ттд) можно считать с большей базой? Вы бы сами какой выбрали.
По поводу мотора не на гидриках- ваш мотор на RS8.3(300) был таки на них. Если кокретно то интересует работа на СТИ4(они просто в наличии есть). Есть две головы. Первая на гидриках, вторая под 32 расточена.
Что Вы посоветуете?
По поводу пылесоса - сам канал одного профиля хочу сравнить с другим, без клапанов. Или если это необходимо(присутствие клапанов) поставлю одинаковый подъем.

С ув. Сайгон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 17:14 

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 07:09
Сообщения: 60
Добрый день.
Немного не в тему вопрос - есть вот такие, относительно недорогие, стендики http://www.flowperformance.com/
Как вы считаете, с ними можно нормально продувать гбц/коллектора, или не кроить и покупать стенды от именитых контор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 11:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
При желании можно и на коленке продуть каналы. То что по ссылке напоминает ИКЕЮ... Сколько может стоить ноутбук, пылесос, расходомер, открыватель клапана с индикатором, регулирующий клапан и ДАД, ещё плюс софт? Ценник этого здесь превышает указанный ценник там. Либо что-то полное фуфло либо что-то не сказано (что-то по отдельности продаётся по принципу "зашлите ещё денег").


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анфас и профиль.
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 12:11 

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:35
Сообщения: 75
Подскажите какие гидротолкатели можно приспособить для ваз головы 16v при диаметре 32мм(колодцев).[/quote] Есть гидротолкатели от моторов Вольво диаметром 33мм, я их использую для изготовления ЦТ. Хороший мотор должен быть без гидриков.[quote]
Если обороты до 7500? Гидрики живут на таки. Или принципиально только жесть? Мотор не себе делаю и точно владелец регулировкой заниматся не будет. Поясните плюсы и минусы.Вал сти4 клапана от хонды пружины бмв(конусные) седла сток расточенные. В другой голове клапан 33 на впуске и 30 на выпуске под жесть 32 была подготовлена.Что предпочтительней и почему?
С ув. Сайгон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB