DTT-Motorsport FORUM
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/

Радиальный портинг
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=80
Страница 1 из 1

Автор:  шмель [ 10 сен 2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Радиальный портинг

раз уж моторчег у мну разобран ,задумываюсь о радиальном портинге
много инфы почерпнул в фотофайле у MAXI,за что отдельное спасибо
собственно вопрос-как лучше
Вложение:
окна сделали чуть выше.jpg

или так
Вложение:
Придана общая форма окна.jpg

в чём разница ?

Автор:  DTT [ 16 окт 2010, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиальный портинг

Разница в особенностях резонансного наполнения по оборотам.

Автор:  шмель [ 23 окт 2010, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиальный портинг

DTT писал(а):
Разница в особенностях резонансного наполнения по оборотам.

а можно точнее-какой с каких оборотов?
P.S.Вы уважаемый Профессор,всегда говорите "А" не говоря "Б" :?

Автор:  DTT [ 28 окт 2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиальный портинг

шмель писал(а):
а можно точнее-какой с каких оборотов?
Ну это как сравнивать кулачки распредвалов по фото... Вообще разница в особенностях резонанса. Существует 2 основных варианта окна - круглое и прямоугольное. Круглое даёт менее выраженный максимум резонансного наполнения но на более шмроком диапазоне оборотов. Прямоугольное же даёт более яркий резонанс, но в более узком диапазоне. Сами же обороты резонанса сильно зависят от положения окна по высоте и самой высоты окна, а также длины впускных раннеров. На фото как раз вариации из прямоугольных и круглых окон.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/