DTT-Motorsport FORUM http://www.dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Рпд и наддув http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=55 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | РоторТ [ 17 июн 2010, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Рпд и наддув |
доброе время суток хочется узнать ответ вот на такой вопрос сколько можно дунуть в рпд 415 радиал если не чего не переделывать я так подумал в стандарт шеснарик можно 0.4 ат с степенью сжатия 10(с чем то) а в рпд 9.4 можно? 0.6 ат без болезненно если можно ответьте пожалуста и не судите строго все мы когда то с чего то начинали позарез нужна инфо есть задумка (так сказать мечта......) спасибо |
Автор: | Maxi [ 17 июн 2010, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезная информация по РПД. |
Нисколько. на роторах от 13b можно дуть не более 1. |
Автор: | РоторТ [ 17 июн 2010, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезная информация по РПД. |
а в чем причина можно подробнее узнать |
Автор: | РоторТ [ 17 июн 2010, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезная информация по РПД. |
и что это ротор 13b |
Автор: | DTT [ 17 июн 2010, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезная информация по РПД. |
РоторТ писал(а): а в чем причина можно подробнее узнать Степень... и топливоРоторТ писал(а): и что это ротор 13b Имеется ввиду маздовский турбовый вариант
|
Автор: | РоторТ [ 17 июн 2010, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезная информация по РПД. |
ну я так подумал если шеснарик выдерживает 0.4 то рпд о.6 на 98 бенз не выдержит что ли ну незлитесь а растолкуйте пожалуста а конкретно марка год т.д. турбовой мазды можно |
Автор: | DTT [ 18 июн 2010, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезная информация по РПД. |
Нормальный шеснарик не выдержит 0.4 избытка, только если совсем угол запозднить, толку мало будет соответственно. На роторе есть ещё некоторые моменты, а именно повышение давления при сжатии повышает прорыв газов сквозь уплотнения, то есть снижается эффективность, далее сильно растёт температура ротора (она и так великовата в стоковом варианте), что приводит к калилке и детонации. Всё это требует большего протока охлаждающего масла сквозь ротор, увеличенного в разы маслорадиатора и всего, что с этим связано (маслофорсунки в ЭВ, маслонасос и т.д.) |
Автор: | РоторТ [ 19 июн 2010, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезная информация по РПД. |
спасибо за ответ чуть чуть понял а как ваша 07 рпд карб компрессор (если не ошибаюсь) ездил когда то, сколько дули и зажигание как работало? |
Автор: | DTT [ 19 июн 2010, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезная информация по РПД. |
То было десять лет назад, первый опыт, много воды утекло с тех пор... Зажигание тогда было штатное, дулось не много (сдувалось наверху ибо компрессор фуфельный), карбюратор стоял 4-х камерный Маздовский, долго мучались с подачей бензина в поплавковую камеру (стабилизация давления топлива относительно давления воздуха в поплавковой камере, увеличение сечения игольчатого клапана), но всё равно его хватало только на 2-3 передачи, далее поплавковая камера осушалась полностью. Без впрыска нет смысла вообще огород городить... |
Автор: | РоторТ [ 19 июн 2010, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Полезная информация по РПД. |
спасибо за терпение а все же если дунуть хотя бы 0.5 к чему может привести (к поломке , если опустить этот фактор) поверьте это интересует многих вообще рпд это большой интерес для всех а знающих да еще с опытом единицы вот поэтому и столько вопросов (буду вам задовать пока меня не пошлете....) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |