DTT-Motorsport FORUM http://www.dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
МОЗГ 4132 http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=301 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | александр-док [ 17 ноя 2013, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | МОЗГ 4132 |
вопрос к махi !!! это отремонтировать возможно?! цена?! |
Автор: | Beerr [ 17 ноя 2013, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОЗГ 4132 |
александр-док писал(а): Чё эта??? |
Автор: | PCDeath [ 20 ноя 2013, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОЗГ 4132 |
Странно. В инструкции указано 161.3763, а не 16. Но ХЗ, что могли там намудрить. Александр, что именно работает не так / не работает? |
Автор: | александр-док [ 21 ноя 2013, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОЗГ 4132 |
вот здесь все написано! http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=5427 пытались завести этим мозгом.не завели! даже не "чихает". |
Автор: | PCDeath [ 21 ноя 2013, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОЗГ 4132 |
Картинок не вижу. 1. Катушки подключаются к коммутаторам на выводы 1 и 7. Коммутаторы 6420.3734 или аналогичные по схеме. Катушка передней секции - на ногу 7, катушка задней - на ногу 1. Катушки нижних свечей включены через реле резервного зажигания - для проверки их можно пустить напрямую, как и верхние. 2. Коммутаторы вешаются ногами 5 на выводы 10 и 11 мозга. 10 - коммутатор верхних свечей, 11 - нижних. 3. "+" питания мозга (нога 16) и коммутаторов (ноги 4) приходит через предохранительный блок от замка зажигания. "+" питания катушек - оттуда же, но с другой ноги замка, судя по схеме. ИМХО, неважно, откуда взят "+" на все эти девайсы, главное - чтоб он был стабильным и сильным, и появлялся после включения зажигания. Если не чихает - глядеть на свечи и крутить двиг. Если нет искры - прицепить светодиод 12В между ногой 10 мозга и "+" аккумулятора/генератора (не перепутать полярность диода) и крутить двиг. Потом то же самое с 11 выводом мозга. Если правильно прицепленный диод не моргает в обоих случаях - неисправны индуктивные датчики, проводка или мозг. Если моргает в обоих - проверять коммутаторы и катушки. Мозг всё равно оставляем под подозрением, но без осциллографа тут уже диагностировать нечего. Если в одном случае моргает, в другом - нет - 100% неисправен мозг. Катушки и индуктивные датчики ДНО/ДУИ можно проверить омметром. Сопротивление датчика - порядка 300-400 Ом. Нелишним будет проверить зазор в датчиках. Сопротивление первичной обмотки катушки - 0.4-0.5 Ом, вторичной - 3.5 - 4.5 кОм. Проверка коммутатора: коммутатор и 2 заведомо рабочие катушки надёжно прикручиваем к "массе", подключаем к "ногам" коммутатора обвес: вывод 1 - "-" катушки №1 вывод 2 - кидаем на массу. вывод 4 соединяем с "+" обеих катушек и "+" аккумулятора. на вывод 5 цепляем длинный провод и оставляем висеть в воздухе. вывод 7 - "-" катушки №2. К катушкам цепляем ВВ провода и заведомо рабочие свечи, кладём свечи резьбовой частью на "массу" так, чтоб был обеспечен надёжный контакт. Провод от вывода №5 коммутатора короткими касаниями замыкаем на "+" и "массу" по очереди. При появлении и пропадании контакта на свечах по очереди должна появляться искра. Естественно, при всех проверках подразумевается, что используются качественные провода, чистые разъёмы и контакты, живой заряженный аккумулятор, который не просаживает напряжение ниже 9В при прокручивании двигателя стартером. |
Автор: | Stepan96 [ 28 ноя 2013, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОЗГ 4132 |
что мешает купить такой же блок управления? у меня вот точно есть 1 бу блок, возможно и в Тольятти новый найду, по крайней мере в начале года 2 новых покупал там. |
Автор: | PCDeath [ 28 ноя 2013, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОЗГ 4132 |
Степан, мешает именно то, что эта коробочка - "вещь в себе", которую надо искать, заказывать, ждать и т.п. Они уже не выпускаются, и есть ненулевой шанс однажды не найти её. Как, например, я не могу найти ал.крышки от 4133. MAXI может предложить альтернативный ЭБУ для РПД. |
Автор: | deka [ 28 ноя 2013, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОЗГ 4132 |
PCDeath писал(а): Степан, мешает именно то, что эта коробочка - "вещь в себе", которую надо искать, заказывать, ждать и т.п. Они уже не выпускаются, и есть ненулевой шанс однажды не найти её. Как, например, я не могу найти ал.крышки от 4133. MAXI может предложить альтернативный ЭБУ для РПД. разве 413 были еще и из аллюминия? |
Автор: | Maxi [ 29 ноя 2013, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОЗГ 4132 |
александр-док писал(а): вопрос к махi !!! это отремонтировать возможно?! цена?! В чем именно заключается неисправность? Мне такие вообще то сложно чинить - для них нет стенда. Если неисправность не явная - то починить не могу. Для МКД-105 стенд есть - но опять же лениво ими заниматься хотя 3 дохлых блока есть. все детали есть. |
Автор: | PCDeath [ 29 ноя 2013, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МОЗГ 4132 |
deka писал(а): PCDeath писал(а): Степан, мешает именно то, что эта коробочка - "вещь в себе", которую надо искать, заказывать, ждать и т.п. Они уже не выпускаются, и есть ненулевой шанс однажды не найти её. Как, например, я не могу найти ал.крышки от 4133. MAXI может предложить альтернативный ЭБУ для РПД. разве 413 были еще и из аллюминия? Да авиаверсия двигателя 413 - это 4133. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |