DTT-Motorsport FORUM http://www.dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
РПД выхлоп http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=25 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | шмель [ 26 апр 2010, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
DTT писал(а): шмель писал(а): Осталось замерить температуру газов и давление в трубе. Давление в трубе и есть противодавление, сначала нужно стремиться к минимальному, а потом это давление использывать в рассчётах, а температуру мерить (на мощностных режимах может лежать в пределах 1100-1500 градусов).Тогда теоретически получается,что чем длиннее первичная ,тем меньше давление во второй,или просто не соединять в одну,а сделать выхлоп 2-2 |
Автор: | DTT [ 26 апр 2010, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
Мериется давление среднее, а фактически оно сильно пульсирует.Две раздельные трубы можно настроить в резонанс на определённые обороты довольно просто (в случае отсутствия глушителя как такового), с соединением же в одну мы получаем вариант, когда выхлопные газы одной секции помогают (или мешают) очистке другой секции. Сечение выпускной системы для объединённого варианта требуется значительно меньшее при сохранении минимального противодавления. |
Автор: | шмель [ 26 апр 2010, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
DTT писал(а): Сечение выпускной системы для объединённого варианта требуется значительно меньшее при сохранении минимального противодавления. А попроще? Для колхозников:))) |
Автор: | DTT [ 27 апр 2010, 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
А попроще будет так: газы по тракту идут "сгустками", которые чередуются с областями разряжения, и если сводить трубы в одну, то "сгустки" одной секции попадают в вакуумные области другой и наоборот. Соответственно поток становится более ламинарным и имеет практически ту же скорость что и в одиночных трубах. Продолжать? |
Автор: | шмель [ 27 апр 2010, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
DTT писал(а): А попроще будет так: газы по тракту идут "сгустками", которые чередуются с областями разряжения, и если сводить трубы в одну, то "сгустки" одной секции попадают в вакуумные области другой и наоборот. Соответственно поток становится более ламинарным и имеет практически ту же скорость что и в одиночных трубах. Продолжать? буду экспериментировать |
Автор: | Michael [ 26 июн 2010, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
то есть по факту термореактор, если за ним стоит толстая труба зачастую окажется лучшим решением чем попытка на глаз сварить трубы? |
Автор: | DTT [ 27 июн 2010, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
В общем случае да. Термореактор даёт ровную характеристику, а трубы могут создавать как положительно влияющие на отдачу резонансы, так и отрицательно (на кратных частотах). Если термореактор сделать бОльшим по размерам и сечениям, можно получить неплохой компромиссный вариант выхлопной системы для РПД (и тихо и едет)... |
Автор: | evolve [ 16 янв 2011, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
Можете выложить чертежи или фото как лучше сделать выхлоп для РПД,у меня 415 мотор. |
Автор: | vovka [ 06 май 2011, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
а что находится внутри термореактора ? это просто ресивер или там сложнее все ? |
Автор: | Antonrpd [ 27 июл 2015, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РПД выхлоп |
какой выхлоп будет правильный на торцевом 415 ?? все на 63 трубе, и полноценный не в бок или такой и как избавиться от сильного выделения тепла, может термоленты кто какие пользовал или экраны какие то а то у меня не реально греется все) вообще все, до тонеля пола не докаснуться, пыльник от кулисы (домик), после 2 минут начинает дымиться и вонять в салон |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |