DTT-Motorsport FORUM
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/

РПД выхлоп
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=25
Страница 2 из 3

Автор:  шмель [ 26 апр 2010, 05:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

DTT писал(а):
шмель писал(а):
Осталось замерить температуру газов и давление в трубе.
Давление в трубе и есть противодавление, сначала нужно стремиться к минимальному, а потом это давление использывать в рассчётах, а температуру мерить (на мощностных режимах может лежать в пределах 1100-1500 градусов).

Тогда теоретически получается,что чем длиннее первичная ,тем меньше давление во второй,или просто не соединять в одну,а сделать выхлоп 2-2

Автор:  DTT [ 26 апр 2010, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

Мериется давление среднее, а фактически оно сильно пульсирует.Две раздельные трубы можно настроить в резонанс на определённые обороты довольно просто (в случае отсутствия глушителя как такового), с соединением же в одну мы получаем вариант, когда выхлопные газы одной секции помогают (или мешают) очистке другой секции. Сечение выпускной системы для объединённого варианта требуется значительно меньшее при сохранении минимального противодавления.

Автор:  шмель [ 26 апр 2010, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

DTT писал(а):
Сечение выпускной системы для объединённого варианта требуется значительно меньшее при сохранении минимального противодавления.

А попроще? Для колхозников:))) :?

Автор:  DTT [ 27 апр 2010, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

А попроще будет так: газы по тракту идут "сгустками", которые чередуются с областями разряжения, и если сводить трубы в одну, то "сгустки" одной секции попадают в вакуумные области другой и наоборот. Соответственно поток становится более ламинарным и имеет практически ту же скорость что и в одиночных трубах. Продолжать?

Автор:  шмель [ 27 апр 2010, 05:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

DTT писал(а):
А попроще будет так: газы по тракту идут "сгустками", которые чередуются с областями разряжения, и если сводить трубы в одну, то "сгустки" одной секции попадают в вакуумные области другой и наоборот. Соответственно поток становится более ламинарным и имеет практически ту же скорость что и в одиночных трубах. Продолжать?

:) буду экспериментировать

Автор:  Michael [ 26 июн 2010, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

то есть по факту термореактор, если за ним стоит толстая труба зачастую окажется лучшим решением чем попытка на глаз сварить трубы?

Автор:  DTT [ 27 июн 2010, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

В общем случае да. Термореактор даёт ровную характеристику, а трубы могут создавать как положительно влияющие на отдачу резонансы, так и отрицательно (на кратных частотах). Если термореактор сделать бОльшим по размерам и сечениям, можно получить неплохой компромиссный вариант выхлопной системы для РПД (и тихо и едет)...

Автор:  evolve [ 16 янв 2011, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

Можете выложить чертежи или фото как лучше сделать выхлоп для РПД,у меня 415 мотор.

Автор:  vovka [ 06 май 2011, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

а что находится внутри термореактора ? это просто ресивер или там сложнее все ?

Автор:  Antonrpd [ 27 июл 2015, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: РПД выхлоп

какой выхлоп будет правильный на торцевом 415 ??
все на 63 трубе, и полноценный не в бок
Изображение
или такой
Изображение
и как избавиться от сильного выделения тепла, может термоленты кто какие пользовал или экраны какие то
а то у меня не реально греется все) вообще все, до тонеля пола не докаснуться, пыльник от кулисы (домик), после 2 минут начинает дымиться и вонять в салон

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/