Marchello писал(а):
Ценник антигуманный конечно
. Нет, перебирать двигатель не надо . Только установка форсунок в существующий коллектор ( его доработка ) и хорошая программа для всего этого добра. Если нужно я выложу фото для более наглядного представления .
Это тебе только кажется.
У тебя инжекторные магистрали на машине? инжекторный бак? инжекторный насос - да еще и повышенной производительности? Проводка материализуется из воздуха? коммутаторы побросать на мотор или установить на какие то кронштейны? На роторе своя система управления, там только мозги стоят 15тыс + настройка 10тыс! А с проводкой все это хозяйство выходит в 40. Установка форсунок - это что дрелью просверлить и на соплях приклеить? а рампа под них откуда возьмется? а кронштейны к ней? форсунки друг с другом резиной что ли соединить? Шкив и кронштейн - супер клеем к мотору приклеить? Дросселя с датчиком положения есть? пайпы фильтры? адаптер рхх с каналами и трубками? тут есть тема установки впрыска на 99-ю - посмотри сколько там оригинальных сделанных с нуля деталей!
Далее - это ротор, выхлоп горячий и рядом с впуском, топливная система из соплей кратчайший путь к пожару - поэтому если хоть малая часть сделана по нашему мнению, на соплях - мы в этом участвовать не будем!
Цитата:
Кстати еще вопрос - есть ли опыт "сращивания" 415 мотора с колоколом классической коробки ... и про перенос датчиков с маховика на шкив спереди, если не сложно?
Я уже сказал - все просто, но комплекс от 70 и далее надо уже смотреть. Сращивать 415 мотор с классической коробкой это бред - потому что можно взять 413 мотор и прикрутить его к ней как есть.