DTT-Motorsport FORUM http://www.dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Система смазки http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=149 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Michael [ 08 мар 2011, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Система смазки |
На приложенной фотке в желтом круге вход масла в красном круге выход масла для чего было сделано отверстие и канал (розовый круг)? На втором фото, под болтом (отмечено красным) находится клапан? Внутри крышки (отмечено желтым) находится клапан, поддается ли он регулировке или как есть? И как настроить одинаково редукционные клапаны на маслонасосе? |
Автор: | DTT [ 08 мар 2011, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки |
Я так понял фото поменяны местами. На нижнем фото отверстия лубрикатора, там нет редукционных клапанов, там ограничивающий жиклёр и слив масла для поддержания постоянного уровня в камере плунжерного насоса лубрикатора. На первой фото жёлттый это либо заглушка канала (если шестигранник) или термостат (под крышкой с двумя болтами М6). Красное это редукционный клапан последней ступени, к заводской регулировке рекоммендуется добавлять 1-2 пружинных шайбы. На маслонасосе клапаны не настраиваются одинаково, один на 8, другой на 9 желательно настроить. |
Автор: | Michael [ 08 мар 2011, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки |
DTT писал(а): На первой фото жёлттый это либо заглушка канала (если шестигранник) или термостат (под крышкой с двумя болтами М6). Красное это редукционный клапан последней ступени, к заводской регулировке рекоммендуется добавлять 1-2 пружинных шайбы. На маслонасосе клапаны не настраиваются одинаково, один на 8, другой на 9 желательно настроить. Да там стоит нечто похожее на термостат, под крышечкой на двух болтах, он как-то настраивается или с завода один раз и на всю жизнь? 8 и 9 кг или чего? Про одинаковую настройку написано в заводской инструкции. DTT писал(а): Я так понял фото поменяны местами. На нижнем фото отверстия лубрикатора, там нет редукционных клапанов, там ограничивающий жиклёр и слив масла для поддержания постоянного уровня в камере плунжерного насоса лубрикатора. Да хотя грузил первой вторую. Жиклер ограничивающий в кронштейне генератора, там же отверстие для слива масла. Мне интересно что за канал помеченный розовым кругом, он тупо никуда не идет и упирается в прокладку. Это какая-то задумка или рудимент от 311-ого мотора? |
Автор: | DTT [ 09 мар 2011, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки |
Термостат настраивается один раз (на полный ход) на заводе. На камазе такой же термоэлемент. Клапаны естественно в кг/см*3 (на давление). Если они в инструкции на одинаковое, тогда почему там разные длины резьбы? Некоторые товарищи затягивают их до упора, на зимой на холодную при высоких оборотах может фильтр порвать. |
Автор: | Michael [ 09 мар 2011, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки |
DTT писал(а): Если они в инструкции на одинаковое, тогда почему там разные длины резьбы? "с двумя, параллельно работающими редукционными клапанами с одинаковой настройкой давления открытия, размещенными в плоском диске маслозаборника" так понимаю что настраивать 8 и 9 надо чтобы плавно давление стравливать? |
Автор: | Zhora00 [ 02 янв 2016, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки |
DTT писал(а): На нижнем фото отверстия лубрикатора, там нет редукционных клапанов, там ограничивающий жиклёр и слив масла для поддержания постоянного уровня в камере плунжерного насоса лубрикатора. Лубрикатор заглушен, масло в бак, можно ли снять лубрикатор совсем и заглушить пластиной? должно чутка поднять давления же на вкладышах... |
Автор: | Maxi [ 02 янв 2016, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки |
Нельзя. валик привода лубрикатора и маслонасоса смазывается маслом стекающим с лубрикатора. |
Автор: | Zhora00 [ 02 янв 2016, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки |
Maxi писал(а): Нельзя. валик привода лубрикатора и маслонасоса смазывается маслом стекающим с лубрикатора. Спасибо, а если пластиной и канал сделать? Не будет ли потеря давления? |
Автор: | Antonrpd [ 21 янв 2016, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки |
вопрос не совсем обычный))) вообщем у меня не было щупа масла родного, у друга узнал размеры, но что мне кажется я не реально много наливаю кому не сложно может померит подскажет т.е. нужны размеры от дна масло бака, где мин и где максимум |
Автор: | Maxi [ 25 янв 2016, 03:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система смазки |
начнем с того что маслобаков - два разных, и дно у них разное, и масла в них тоже разное количество льется. щупы соответственно в скб резались и набивались на глаз. так что мерить их нет смысла |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |