DTT-Motorsport FORUM
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/

ВОПРОСЫ
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=136
Страница 14 из 16

Автор:  leshiy07 [ 26 апр 2012, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

Привет. Ребят, вопрос такой, должен ли быть моторный щиток на 413 роторе между двигателем и кпп и один патрубок выпускной в статоре немного шатается - это нормально? Если щиток должен быть,готов приобрести за вменяемые деньги:)))

Автор:  Stepan96 [ 26 апр 2012, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

что за щиток? что-то не врубаюсь я) а на втулку похеру.

Автор:  leshiy07 [ 26 апр 2012, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

Stepan96 писал(а):
что за щиток? что-то не врубаюсь я) а на втулку похеру.

Как на обычном двигателе щиток типа пыльника, который закрывает открытое пространство между мотором и кпп(маховик и т.д.). Кстати еще вопрос: почему СКБ ВАЗа настойчиво рекомендовало именно минеральное масло, а не синтетику мотивируя отложениями на уплотнениях, здесь же все в основном льют именно синтетику и почему вязкость должна быть не больше W40, в чем это отражается на моторе, как он например будет переваривать 5W50 синтетику. И нормально ли отключать лубрикатор и использовать двухтактное масло, и какую пропорцию желательно бензин-масло, или их лучше даже совместно использовать?

Автор:  Maxi [ 27 апр 2012, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

В СКБ ваз просто не было синтетики, как и в любом месте на заводе ВАЗ, кроме лаборатории ГСМ.
поэтому не рекомендации синтетики в ВАЗ - не более чем фантазии.

В RX8 объективно нельзя синтетику - набухают маслосъемные кольца сделанные из говна.

Автор:  leshiy07 [ 06 май 2012, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

Ребят вопрос такой, черный ящик(монтажный блок с предохранителями) на роторной классике обычный или свой, просто у меня часть задней панели для чего-то срезана, а с виду такой же и где должна крепиться панель с коммутатором и релюшками для аварийного зажигания?

Автор:  александр-док [ 06 май 2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

у моей 21059 монтажный блок штатный.комутаторы около бачка сцепления.

Автор:  leshiy07 [ 09 май 2012, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

александр-док писал(а):
у моей 21059 монтажный блок штатный.комутаторы около бачка сцепления.

С монтажным блоком понятно, а блок аварийного зажигания вместе с блоком двухканальных коммутаторов должен быть или в другом месте?

Автор:  Александр 21018 [ 09 май 2012, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

Имею ВАЗ 21018 (1979 год, с документами) и второй РПД 311. Подскажите, пожалуйста, насколько реально имея два РПД 311 собрать один двухсекционник?

Автор:  Maxi [ 09 май 2012, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

Реально. Можем собрать.

Автор:  Александр 21018 [ 09 май 2012, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

Двигатели один реально рабочий, стоит на машине, второй похоже новый. Какое время займёт переделка и какой бюджет? Мой кардан и колокол КПП уже не подойдут? Я так понимаю на выходе может получится РПД 411?

Страница 14 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/