DTT-Motorsport FORUM
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/

ВОПРОСЫ
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=136
Страница 2 из 16

Автор:  evolve [ 26 мар 2011, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

Да интересно очень )))

Автор:  tehu100 [ 26 мар 2011, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

всем доброй день)кто был у димы в гараже?ипать там тачки какие стоят,по завидовать можно хозяивам!вот там реально интересно очень!не успеваеш на любоваться ими)

Автор:  DTT [ 27 мар 2011, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

evolve писал(а):
Во сколько примерно обойдётся переделать мотор(ваз-415) под радиальный впуск + на инжектор.
На радиал переделать это разборка-сборка с мойкой и дефектовкой (практически ремонт), доработка статоров. Это уже получится 20-30тр, плюс наверняка что-то обновить в двигателе придётся и масляную систему доработать... Впрыск на 415 это вообще отдельная тема, ничего заводского не приделаешь, всё самодельное http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2 ... nImageLink , потому дорого. А делать как попало себе дороже выйдет.
шмель писал(а):
evolve писал(а):
Во сколько примерно обойдётся переделать мотор(ваз-415) под радиальный впуск + на инжектор.

Пока он в усмерть не убит ,нафиг его переделывать?
Когда он будет вусмерть убит, придётся всё менять в нём. Потому желательно аккуратно "добивать".

Автор:  Андрей [ 27 мар 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

evolve писал(а):
Во сколько примерно обойдётся переделать мотор(ваз-415) под радиальный впуск + на инжектор.


эта поделка будет жить не более сезона..., у меня валяется разобранный радиал от салатротаритим заклинивший после 15тыщ пробега, щас стоит у чувака 16вэ на 28 гар валит гораздо лучше чем ротор-радиал и в городских режимах жрёт поменьше..., ах да чуть не забыл от машины и хозяев ротор тазов маслом воняет нехило ;)

Автор:  tehu100 [ 27 мар 2011, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

про масло ты гониш реально....и то что мотор прошол 15 тыс и сдох,ездить научитесь.....у меня у знакомова 7 роторная.и не чем от него не пахнит.и ездиет он уже 60 тыс на нём....просто когда так ездиеш люлей не встовляеш ему и не чего с ним не будет...как он и делает.гоняет только на драге 1-2 заезда и только в субботу...и у самого ротор...

Автор:  Андрей [ 27 мар 2011, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

Я бы не говорил еслиб не владел этим подобием на мотор..., базара нет можно и триста тыщ намотать если более 3тыщ не крутить, а если крутишь да ещё если отсечка убрана, то на статорах образуются глубокие полосы и ступенчатые выбоины между двумя свечами, уж больно центробежная сила апексов велика..., а маслом воняет когда лубрикатор умирает и начинаешь на заправке шокировать людей вливая масло от бензопилы в бак...., идея присрать на него впрыск хороша особенно наглядно становится видно как мотор поглощает тоннами воздух, а отдаёт мощности ниачём..., пример: торцевой 415 съедает 580кг/ч, при этом максимум будет 160сил, 21124 мотор с компрессором на 0.6 бар ест 600кг/ч при этом выдаёт 190 сил(есть график), куда ротор девает воздух непонять, но больше с ними дел иметь нехочу....

Автор:  Michael [ 28 мар 2011, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

Андрей писал(а):
evolve писал(а):
Во сколько примерно обойдётся переделать мотор(ваз-415) под радиальный впуск + на инжектор.


эта поделка будет жить не более сезона..., у меня валяется разобранный радиал от салатротаритим заклинивший после 15тыщ пробега,

Заклинило - очень растяжимое понятие.
15К за сезон - это что бомбить надо на этой машине?

Автор:  Michael [ 28 мар 2011, 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

Андрей писал(а):
а маслом воняет когда лубрикатор умирает

расскажите как умирает именно лубрикатор, чтобы мало пошло мимо него?

Андрей писал(а):
пример: торцевой 415 съедает 580кг/ч, при этом максимум будет 160сил

Есть куча примеров торцевых моторов под 200сил, включая стоковую RX-8, и куча забугорных древних мазд на карбе с портингом выдавали и больше. У нас же на тазах и их владельцах сет клином не сошелся?

Кто бы спорил, что поршне-турбо может быть и бодрее и экономичнее, однако у них там на турбо-роторах(на двух секциях) едут квотер менее 7 секнд, а у нас официально из 8 секунд кто-то выбрался? Так же у них есть адовые проекты 3-х и 4-х секционных турбо, сколько едут - можно в инете поискать, российскому тюнингу до этого как до луны. В целом прикольная игрушка, или кому-то надо в городе больше 100сил на тонну?)

Автор:  Андрей [ 28 мар 2011, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

Michael писал(а):
расскажите как умирает именно лубрикатор, чтобы мало пошло мимо него?


когда он перестаёт работать начинаешь лить в бак масло...., за бугром роторная тема развита очень сильно, про это уже писали много..., а в нашей стране даже не попытались довести до ума в заводских условиях этот мотор :cry: ...

Автор:  Андрей [ 28 мар 2011, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

Michael писал(а):
Есть куча примеров торцевых моторов под 200сил, включая стоковую RX-8, и куча забугорных древних мазд на карбе с портингом выдавали и больше.


я на стоковой рыксе хп катался, когда-то хотел её купить, но увы прокатившись на ней был расстроен малой мощностью... она не едет в нормальном понимании..., турбовая рыкс7 гораздо шустрее....

Страница 2 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/