DTT-Motorsport FORUM
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/

ВОПРОСЫ
http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=136
Страница 1 из 16

Автор:  tehu100 [ 26 янв 2011, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  ВОПРОСЫ

всем здравствуйте.вопросик-сколько на рпд надо обкадку проходить?и сколько на нём можно крутить после переборки?и я слышал что когда на моторе масло меняеш,не обезательно промывать мотор?это правда или только мифы)и сколько проходит мотор после переборки?если его не перегревать.

Автор:  DTT [ 27 янв 2011, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

Для обкатки вполне достаточно 1т км. Крутить можно во время обкатки до 4000, после до 6000-7000 без боязни сокращения ресурса при условии исправности двигателя и качественного масла. При замене масла никаких промывок не требуется. Первая смена масла делается через 5ткм, вторая через 10ткм, следующие смены масла через каждые 20ткм. Если мотор собран из хороших деталей с соблюдением особенностей сборки и эксплуатации, то можно рассчитывать на 50-100ткм, встречаются и бОльшие пробеги. Если ездить в потоке (не гонять), то проживёт гораздо больше.

Автор:  evolve [ 27 янв 2011, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

DTT ,а какое масло посоветуешь?бывший хозяин машины,который раньше работал в скб рпд,сказал что лей минералку,езжу только летом.(Модель двигателя ваз 415)

Автор:  tehu100 [ 27 янв 2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

а почему на этих маторах такой маленький пробег?там же вроде нечему ломаца.почти как жигули только запчастей меньше.

Автор:  DTT [ 27 янв 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

evolve писал(а):
DTT ,а какое масло посоветуешь?бывший хозяин машины,который раньше работал в скб рпд,сказал что лей минералку,езжу только летом.(Модель двигателя ваз 415)
Используем только синтетику, чем выше класс качества, тем лучше. Вязкость не следует использовать выше W40. Раньше ходили байки про смерть мотора от минералки по аналогии с Маздами (там применялись резиновые уплотнения, которые не были стойкими к синтетике, хотя в старых ВАЗовских роторах иногда стояли именно Маздовские уплотнения с этими резинками), сейчас этот миф практически везде развенчан.

Автор:  DTT [ 27 янв 2011, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

tehu100 писал(а):
а почему на этих маторах такой маленький пробег?там же вроде нечему ломаца.почти как жигули только запчастей меньше.
Это не такой уж и маленький пробег. Этот мотор просто очень легко убить. Бывали случаи очень больших пробегов...

Автор:  gorl [ 27 янв 2011, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

Дим, мне посоветовали масло Eneos 5w-50, как вобше стоит ли?

Автор:  DTT [ 28 янв 2011, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

gorl писал(а):
Дим, мне посоветовали масло Eneos 5w-50, как вобше стоит ли?
Вполне хорошее масло, несколько роторов успешно катаются на нём.

Автор:  evolve [ 24 мар 2011, 02:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

Во сколько примерно обойдётся переделать мотор(ваз-415) под радиальный впуск + на инжектор.

Автор:  шмель [ 24 мар 2011, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОПРОСЫ

evolve писал(а):
Во сколько примерно обойдётся переделать мотор(ваз-415) под радиальный впуск + на инжектор.

Пока он в усмерть не убит ,нафиг его переделывать?

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/