DTT-Motorsport FORUM http://www.dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Впуск для 415 торцевого двигателя http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=119 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Maxi [ 26 июн 2012, 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впуск для 415 торцевого двигателя |
трубки от выхлопа убирай. насоса 100лч - не хватает конечно! |
Автор: | vovka [ 17 авг 2013, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впуск для 415 торцевого двигателя |
прошел год подтянул всякие косяки.. настроил зажигание, карбюраторы. поигрался с выхлопом, с главной парой в кпп. вобщем результатом доволен. нравится ротор по ощущениях мощность растет где то до 7600-7800.. кручу до 8200. жаль стенда нет померять. 2 июня (3 этап кубка фау) время было 13.68 16 июня (4 этап кубка фау) время 13.52 11 августа (6 этап кубка фау) время 13.39 (немного попутного ветра было и холодно ) на финише >170. это в стоковом весе, на 7 ряду и паре 3.9 с сликами типа Mickey Thompson ET Street . вчера снял 50 кг - посмотрим на время, но кажется это уже все.. надо радиал на следующий год покупать какое то видео, не самое лучшее (звук там немного опережает видео). http://www.youtube.com/watch?v=J0EEXlWRC3s Короче по теме впуска могу с уверенностью сказать следующее. Ставите на стоковый торцевой рпд пару карбов типа Weber iDF, Dellorto DRLA (дифузор у меня 34, попробую ещё максимальный 36), делаете выхлоп на 63 трубе и вот такой результат. Возможно на дроселлях можно лучше, возможно выхлоп ещё можно улучшить. Но у меня пока так. |
Автор: | Romaka [ 28 авг 2013, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впуск для 415 торцевого двигателя |
vovka писал(а): прошел год подтянул всякие косяки.. настроил зажигание, карбюраторы. поигрался с выхлопом, с главной парой в кпп. вобщем результатом доволен. нравится ротор по ощущениях мощность растет где то до 7600-7800.. кручу до 8200. жаль стенда нет померять. 2 июня (3 этап кубка фау) время было 13.68 16 июня (4 этап кубка фау) время 13.52 11 августа (6 этап кубка фау) время 13.39 (немного попутного ветра было и холодно ) на финише >170. это в стоковом весе, на 7 ряду и паре 3.9 с сликами типа Mickey Thompson ET Street . вчера снял 50 кг - посмотрим на время, но кажется это уже все.. надо радиал на следующий год покупать какое то видео, не самое лучшее (звук там немного опережает видео). http://www.youtube.com/watch?v=J0EEXlWRC3s Короче по теме впуска могу с уверенностью сказать следующее. Ставите на стоковый торцевой рпд пару карбов типа Weber iDF, Dellorto DRLA (дифузор у меня 34, попробую ещё максимальный 36), делаете выхлоп на 63 трубе и вот такой результат. Возможно на дроселлях можно лучше, возможно выхлоп ещё можно улучшить. Но у меня пока так. То есть, думаешь если поставить один Weber 48 IDF на торец, будет хуже чем на паре 40х?))) |
Автор: | vovka [ 28 авг 2013, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впуск для 415 торцевого двигателя |
Romaka писал(а): То есть, думаешь если поставить один Weber 48 IDF на торец, будет хуже чем на паре 40х?))) А я незнаю, не пробовал коллектор все равно надо мудрить.. да и 48 карб один бу стоит как пара 40 бу. если попробуеш отпиши как результат. с 1 карбом настройка чуть попроще. |
Автор: | Romaka [ 28 авг 2013, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впуск для 415 торцевого двигателя |
vovka писал(а): Romaka писал(а): То есть, думаешь если поставить один Weber 48 IDF на торец, будет хуже чем на паре 40х?))) А я незнаю, не пробовал коллектор все равно надо мудрить.. да и 48 карб один бу стоит как пара 40 бу. если попробуеш отпиши как результат. с 1 карбом настройка чуть попроще. через неделю начну танцы с бубнами=) |
Автор: | треугольник [ 04 сен 2013, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впуск для 415 торцевого двигателя |
Подскажи какой коллектор и от чего? купить под 4132 чтобы встали горизонталки?,есть solex 40 , вот такой подойдет? http://www.ebay.com/itm/Rotary-Shack-1984-1991-Mazda-13B-6-Port-Intake-Manifold-WEBER-MIKUNI-DCO-DCOE-/281043984322?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item416f86dfc2&vxp=mtr |
Автор: | vovka [ 06 сен 2013, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впуск для 415 торцевого двигателя |
треугольник писал(а): этот скорее всего не подойдет. там 6 портов впускных. а у тебя 4. да и "на глаз" размеры другие. я коллектор делал под заказ. но зачем 40 горизонталки ? вертикалки типа dellorto drla по компоновке лучше встают. |
Автор: | Antonrpd [ 05 авг 2015, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впуск для 415 торцевого двигателя |
кто настраивал 4 камерный карб с маздырпд?? есть какие то стандартные настройки? по количеству оборотов откручивания винтов там три винта, один на заслонку , другой когда крутишь хх меняется (большой болт), маленький крутишь ни чего не происходит, а то даже до настройщика с прибором доехать не могу |
Автор: | DTT [ 06 дек 2015, 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впуск для 415 торцевого двигателя |
Antonrpd писал(а): кто настраивал 4 камерный карб с маздырпд?? есть какие то стандартные настройки? по количеству оборотов откручивания винтов там три винта, один на заслонку , другой когда крутишь хх меняется (большой болт), маленький крутишь ни чего не происходит, а то даже до настройщика с прибором доехать не могу Есть у меня три подобных карюба (они разные бывают), но там не так всё сложно и страшно. Регулировка как у всех, количество и качество, вполне регулируется "на слух". Отличаются более ровной работой на ХХ и надёжным пуском, именно для холодного "роторного" пуска там столько наворотов. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |