DTT-Motorsport FORUM

Текущее время: 28 мар 2024, 22:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 03:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 1970, 04:00
Сообщения: 508
трубки от выхлопа убирай.
насоса 100лч - не хватает конечно!

_________________
WBR Maxi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 16:26 

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:13
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Львов
прошел год :)

подтянул всякие косяки.. настроил зажигание, карбюраторы.
поигрался с выхлопом, с главной парой в кпп.

вобщем результатом доволен. нравится ротор :)
по ощущениях мощность растет где то до 7600-7800.. кручу до 8200. жаль стенда нет померять.

2 июня (3 этап кубка фау) время было 13.68
16 июня (4 этап кубка фау) время 13.52
11 августа (6 этап кубка фау) время 13.39 (немного попутного ветра было и холодно :) )

на финише >170.

это в стоковом весе, на 7 ряду и паре 3.9 с сликами типа Mickey Thompson ET Street . вчера снял 50 кг - посмотрим на время, но кажется это уже все.. надо радиал на следующий год покупать :)

какое то видео, не самое лучшее (звук там немного опережает видео).
http://www.youtube.com/watch?v=J0EEXlWRC3s


Короче по теме впуска могу с уверенностью сказать следующее.

Ставите на стоковый торцевой рпд пару карбов типа Weber iDF, Dellorto DRLA (дифузор у меня 34, попробую ещё максимальный 36), делаете выхлоп на 63 трубе и вот такой результат.

Возможно на дроселлях можно лучше, возможно выхлоп ещё можно улучшить. Но у меня пока так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 13:50 

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 01:22
Сообщения: 4
vovka писал(а):
прошел год :)

подтянул всякие косяки.. настроил зажигание, карбюраторы.
поигрался с выхлопом, с главной парой в кпп.

вобщем результатом доволен. нравится ротор :)
по ощущениях мощность растет где то до 7600-7800.. кручу до 8200. жаль стенда нет померять.

2 июня (3 этап кубка фау) время было 13.68
16 июня (4 этап кубка фау) время 13.52
11 августа (6 этап кубка фау) время 13.39 (немного попутного ветра было и холодно :) )

на финише >170.

это в стоковом весе, на 7 ряду и паре 3.9 с сликами типа Mickey Thompson ET Street . вчера снял 50 кг - посмотрим на время, но кажется это уже все.. надо радиал на следующий год покупать :)

какое то видео, не самое лучшее (звук там немного опережает видео).
http://www.youtube.com/watch?v=J0EEXlWRC3s


Короче по теме впуска могу с уверенностью сказать следующее.

Ставите на стоковый торцевой рпд пару карбов типа Weber iDF, Dellorto DRLA (дифузор у меня 34, попробую ещё максимальный 36), делаете выхлоп на 63 трубе и вот такой результат.

Возможно на дроселлях можно лучше, возможно выхлоп ещё можно улучшить. Но у меня пока так.


То есть, думаешь если поставить один Weber 48 IDF на торец, будет хуже чем на паре 40х?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 14:05 

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:13
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Львов
Romaka писал(а):
То есть, думаешь если поставить один Weber 48 IDF на торец, будет хуже чем на паре 40х?)))

А я незнаю, не пробовал :)

коллектор все равно надо мудрить.. да и 48 карб один бу стоит как пара 40 бу.

если попробуеш отпиши как результат. с 1 карбом настройка чуть попроще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 14:33 

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 01:22
Сообщения: 4
vovka писал(а):
Romaka писал(а):
То есть, думаешь если поставить один Weber 48 IDF на торец, будет хуже чем на паре 40х?)))

А я незнаю, не пробовал :)

коллектор все равно надо мудрить.. да и 48 карб один бу стоит как пара 40 бу.

если попробуеш отпиши как результат. с 1 карбом настройка чуть попроще.


через неделю начну танцы с бубнами=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 10:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2013, 01:38
Сообщения: 8
Откуда: Voronezh
Подскажи какой коллектор и от чего? купить под 4132 чтобы встали горизонталки?,есть solex 40 ,

вот такой подойдет? http://www.ebay.com/itm/Rotary-Shack-1984-1991-Mazda-13B-6-Port-Intake-Manifold-WEBER-MIKUNI-DCO-DCOE-/281043984322?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item416f86dfc2&vxp=mtr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 01:49 

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:13
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Львов
треугольник писал(а):

этот скорее всего не подойдет. там 6 портов впускных. а у тебя 4. да и "на глаз" размеры другие.

я коллектор делал под заказ. но зачем 40 горизонталки ? вертикалки типа dellorto drla по компоновке лучше встают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 16:01 

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 20:22
Сообщения: 21
кто настраивал 4 камерный карб с маздырпд?? есть какие то стандартные настройки? по количеству оборотов откручивания винтов
там три винта, один на заслонку , другой когда крутишь хх меняется (большой болт), маленький крутишь ни чего не происходит, а то даже до настройщика с прибором доехать не могу
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впуск для 415 торцевого двигателя
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 04:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:30
Сообщения: 300
Откуда: Реутов, Балашиха, Железнодорожный
Antonrpd писал(а):
кто настраивал 4 камерный карб с маздырпд?? есть какие то стандартные настройки? по количеству оборотов откручивания винтов
там три винта, один на заслонку , другой когда крутишь хх меняется (большой болт), маленький крутишь ни чего не происходит, а то даже до настройщика с прибором доехать не могу
Изображение
Изображение
Изображение

Есть у меня три подобных карюба (они разные бывают), но там не так всё сложно и страшно. Регулировка как у всех, количество и качество, вполне регулируется "на слух". Отличаются более ровной работой на ХХ и надёжным пуском, именно для холодного "роторного" пуска там столько наворотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB