DTT-Motorsport FORUM http://www.dtt-motorsport.ru/forum/ |
|
Пишу статью об отечественных РПД http://www.dtt-motorsport.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=102 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | unique [ 06 ноя 2010, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Пишу статью об отечественных РПД |
ЗДравствуйте! Пишу статью об отечественных РПД (http://unique-autos.ru/blog/prototypes/205.html) В связи с этим хотелось бы получить консультации у знающих людей. Для начала прошу вас поправьте меня если в тексте найдутся неточности и ошибки в теническом плане. Про РПД в сети напимссано не так уж и много, поэтому хотелось бы написать наиболее правильный и доходчивый текст. А во вторых хотелось бы (вот наглость то да?=) ) попросить у вас подробные фото подкапотного пространства отечественных автомобилей с РПД. А вообще, моя мечта хотя бы раз увидеть такой аппарат вживую.. Да по моей информации в нашей области(73 регион)таких аппаратов нет (2-3 рыксы не в счет ибо иномарки). Надеюсь на ваше понимание =) |
Автор: | DTT [ 06 ноя 2010, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пишу статью об отечественных РПД |
Я несколько раз садился за написание подобных статей, закончить их пока так ни разу времени и сил не хватило, а написать есть чего. А наиболее правильный и полный текст мы и сами скоро напишем и опубликуем. Фото подкапотного полно в интернете, надо только правильно искать. У меня есть бОльшая часть типов выпускавшихся на ВАЗе РПД, есть и железки неВАЗовского происхождения (отечественные, естественно). |
Автор: | unique [ 06 ноя 2010, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пишу статью об отечественных РПД |
DTT писал(а): Я несколько раз садился за написание подобных статей, закончить их пока так ни разу времени и сил не хватило, а написать есть чего. А наиболее правильный Фото подкапотного полно в интернете, надо только правильно искать. В техническом плане я не сильно углублялся, но допускать досадные ляпы тоже не хотлеось бы. Если укажете на какие то недочеты, то буду вам признателен =) Искал в сети фотки подкапотного пространства отечественных машин, да что-то маленькие они, фоты то.. либо движки затюненные вусмерть. Меня же интересует сток. |
Автор: | DTT [ 06 ноя 2010, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пишу статью об отечественных РПД |
unique писал(а): В техническом плане я не сильно углублялся, но допускать досадные ляпы тоже не хотлеось бы. Если укажете на какие то недочеты, то буду вам признателен =) Ну для начала все конструкции роторных двигателей были описаны в 19 веке задолго до Ванкеля и Фройде. Ванкель лишь придумал работоспособную систему уплотнений, до него такие двигатели были неработоспособны из-за больших утечек газов через уплотнения.
Искал в сети фотки подкапотного пространства отечественных машин, да что-то маленькие они, фоты то.. либо движки затюненные вусмерть. Меня же интересует сток. |
Автор: | unique [ 06 ноя 2010, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пишу статью об отечественных РПД |
DTT писал(а): unique писал(а): В техническом плане я не сильно углублялся, но допускать досадные ляпы тоже не хотлеось бы. Если укажете на какие то недочеты, то буду вам признателен =) Ну для начала все конструкции роторных двигателей были описаны в 19 веке задолго до Ванкеля и Фройде. Ванкель лишь придумал работоспособную систему уплотнений, до него такие двигатели были неработоспособны из-за больших утечек газов через уплотнения.Искал в сети фотки подкапотного пространства отечественных машин, да что-то маленькие они, фоты то.. либо движки затюненные вусмерть. Меня же интересует сток. спасибо, будем гуглить.. А вот теперь конкретный вопрос по вазовским движкам. Каков у них средний ресурс? Просто в одних источниках сказано что некоторые движки ходили до 300 тысяч км. А в других сказано что около 60 тысяч всего живут. В основном клинит их. Насколько это правда? |
Автор: | DTT [ 06 ноя 2010, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пишу статью об отечественных РПД |
Клинит их из-за перегрева масла, если топить по МКАДу 200 долго, без доработок масляной системы или с малым уровнем масла. Ещё возможно из-за перекрутов по оборотам на некоторых видах эксцентриковых валов (разные они были), которые гнулись из-за непрокаленной сердцевины. Нормально собранный мотор из нормальных запчастей на нормальном масле может служить 100-200т км, далее снижается компрессия,растёт расход масла, требуется ремонт. |
Автор: | unique [ 06 ноя 2010, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пишу статью об отечественных РПД |
И еще один странный вопрос. А существуют ли инжекторные варианты отечественных РПД? |
Автор: | DTT [ 06 ноя 2010, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пишу статью об отечественных РПД |
Смотря что вы вкладываете в эти понятия... На одной из фото в Вашей статье есть инжекторный РПД. ВАЗ 416, 426, 430 были оборудованы впрыском, РД321 от КБ РПД тоже. Всё остальное оснащалось впрыском не заводского исполнения. |
Автор: | александр-док [ 06 ноя 2010, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пишу статью об отечественных РПД |
Автор: | Michael [ 08 ноя 2010, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пишу статью об отечественных РПД |
unique писал(а): ЗДравствуйте! Про РПД в сети напимссано не так уж и много, поэтому хотелось бы написать наиболее правильный и доходчивый текст. Вот проблема в том что вменяемо писать статьи тяжело. Не претендуя на что либо, отпишусь... "Итак, в основе двигателя лежит трехгранный ротор вращающийся в эпитрохоиде и совершающий во время вращения полный четырехтактный цикл." трехгранный ротор, вершины которого описывают эпитрохо́иду (а если посмотреть на следы от торцевых уплотнений то получается что-то похожее на эпициклоиду(?)) "Отмечу 3 основных преимущества такого типа двигателя: — с одного литра рабочего объема снимается примерно в 2 раза больше лошадиных сил чем у обычного поршневика — двигатель очень хорошо крутится до весьма высоких оборотов — теоретически может работать на бензине/солярке/газе/мазуте/на чем-нибудь еще что горит )" Обычный сферический поршневик в вакууме даёт в два раза меньше лошадей чем сферический ротор в вакууме. С той же справедливостью можно сказать что телевизор Сони в два раза больше телевизора Панасоник 2Т двигатели тоже хорошо крутятся в костмас Да, теоретически может работать на бензине А если плюнуть на ресурс и масло - то главные недостатки - это слишком много тепла уходит в разогрев железа, а не в полезную нам механическую работу. Да и в целом, в этих ваших интернетах(в т.н. рунетах) больше мифологии чем рассказов о практике. Cейчас эти двигатели клепают все кому не лень для картов, мопЭдов, летательных аппаратов, баркасов. Я даже где то находил на иностранном форуме историю про то как чел у себя в гараже запилил из брусков чугуна маленького РПД для своей авиамодельки. Если хотите написать именно про автоваз - то есть хорошая книга про Бориса Поспелова, изданная самим автовазом. PS: вырвалось |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |